В городе N

15.11
Её привели к нам из детской колонии. Говорят, она убила кого-то. Говорят, что она отсидела пятилетку. Говорят, за счёт связей в верхах, ей скостили срок. О ней вообще очень много говорят, только шёпотом. Она ни с кем не общается, всегда готова к занятиям, одета строго по школьной форме и приходит всегда во время. Она всегда спокойна, я ни разу не видел её спешащей или взволнованной. Она резко отличается от учеников нашей школы, школы для детей из трудных семей. Здесь, в основном, дети из неполноценных семей и кого привели по малолетке. 9 класс.

20.11
Первые несколько дней за ней пристально наблюдали несколько людей в форме. Если к ней кто-то подходил, они делали внушительный шаг в сторону того ученика. Вначале мы думали, что это телохранители, и даже шутили над этим, но однажды она сама подошла к группе задир. Они к кому-то приставали. - А если бы на его месте была я, ты бы поднял руку? - К этой группе вообще старались не подходить ни учителя ни ученики, а тут такой вызов. Она не указывала на то, что она девушка, ведь у парней к девушкам особый интерес, это звучало больше, как угроза. Тогда о ней ещё не знали, как, наверно, знают на зоне. И Зак ударил её. Отвесил пощёчину. Хлопок показался оглушительным в той тишине, что образовалась внутри круга. Ученики, словно голодные волки, окружили двух сильных и с кровожадной жадностью наблюдали за ними. А потом старшеклассник упал на пол. Это случилось так быстро, что никто ничего не успел понять, и только потом, после просмотра видео с разных ракурсов, мы заметили - это едва уловимое движение рук. Девушка поймала руку Зака, опустила вниз, заставив его нагнутся, а второй рукой ударила по шее. А я смотрел на её лицо. Девушка вообще никак не среагировала на удар, не прищурилась, не сморщилась, она его просто приняла и нанесла свой. На заднем фоне видео слышно пыхтение её «телохранителей», которые не смогли защитить других. Конечно, этот инцидент не искоренил в нашей школе разбой, но его стало меньше. Во всяком случае, пока она на этаже, никто никого не обижал, а информация о её передвижении поступала крайне быстро и точно.

06.12
Сегодня за ней пришли из ФБР. У нас отменили уроки, но информаторы всё равно разузнали, что там происходило. Было даже пара видео в ужасном качестве. Так мы узнали, что приходило трое, их званий, к сожалению, узнать не удалось. Они потом в гражданку переодевались и было совершенно не понятно, кто есть кто. Они разговаривали со всеми учителями примерно по часу, а потом с ней. С девушкой вообще странно «разговаривали», потому что она молчала.

16.12
Приходил священник. Освящал нашу школу. Наверно, впервые за лет двадцать. Интересно, к чему бы это?

30.12
Наш класс водили в церковь. Раздали молитвенники, сказали выучить хотя бы одну молитву. С каким-то странным пониманием сказали, что скоро мы всё поймём, главное, что бы не было поздно. Ребята смеялись. Я тоже посмеялся, но на всякий случай решил не перепродавать его никому. Девушки с нами не было. Точнее, была, но отпросилась покурить, да так и не вернулась.

02.01
Зашёл на сайт нашей церкви. За последние лет пять одно обновление. Её, оказывается переименовали, теперь это «Храм Спасителя». Что примечательно, это случилось несколько месяцев назад. В комнатах в последнее время стало темно, ламп не хватает для освещения, по ночам стали слышны шорохи. Наверно, что-то с электричеством, а шорохи – мыши может, дом-то у нас старый.

17.01
Вчера всем домом жаловались на шум за стенами. Травили мышей, но они никуда не делись. По телеку снова передавали, что пропал какой-то бомж. Прочёл в инете, что шорохи могут быть из-за злых духов. Посмеялся, но всё же решил выучить пару молитв.

30.01
Сегодня не пришёл Зак. Это не странно, но его нет уже неделю. Да и дружки его не в курсах. Они, конечно, виду не подают, но в городе явно растёт волнение. Люди пропадают. У нас в классе уже трое не ходят и никто не знает, что с ними. Погоны молчат.

14.02
Вечером закрыли выезды из города. Первый раз о таком слышу. Я должен был к родителям съездить на этих выходных! Инет ловит отвратно, но это не помешало мне узнать тревожную новость. Такое уже случалось, шесть лет назад и ещё раньше. Города совершенно разные и в разных странах, но симптомы одинаковые. Люди жаловались на электричество, на мышей или тараканов в доме, потом начинали пропадать жители, активировалась церковь, а потом город исчезал. Людей в нём не оставалось и он ещё некоторое время не заселялся, считался «чёрным», не пригодным для жилья. Несколько раз, правда, были выжившие, которые говорили о том, что посещали церковь, а как вышли – уже никого не было. Там даже фото прилагалось, оно грузилось, наверно, минут 10. Если честно, лучше бы я не видел осунувшегося лица этого человека. Он будто не ел и не пил неделю и в глазах такое неверие.

10.03
Сегодня она впервые опоздала. В школе тихо начала нарастать паника среди учителей, они звонили кому-то, испуганно шептали, что «девочки до сих пор нет», никак не могли сконцентрироваться на уроке или наоборот слишком концентрировались. Она опоздала на пол часа. Её вид оставлял желать лучшего: мешки под глазами, мятая одежда, лохматая голова, бледное лицо и усталый взгляд. Её рюкзак оказался расцарапанным каким-то животным, а на одном из замков был прицеплен крестик. Когда учительница его увидела – упала в обморок. Нам потом пришлось долго бить её по щекам и совать в нос ватку с нашатырём. Ещё где-то урок она кому-то звонила и угрожающе шипела в трубку, а девушка сидела и выполняла задание, записанное на доске ещё вчера. Но, казалось, её не смущало, что в тетради на другой странице точно такое же задание с таким же решением и ответами. Зато сегодня никто не пропал.

19.03
Какой же я дурак! Как я не мог сразу всё связать во едино! Это всё из-за неё! Из-за этой новенькой, весь этот здец начался после её прихода! И теперь мы все умрём!

09.04
Ночью я проснулся из-за дуновения ветра. Спросоня я не сразу вспомнил, что точно закрывал окно вечером. В углу был какой-то особый сгусток темноты, но я ему не придал значения. Лампы работают всё хуже, мы почти живём во тьме по вечерам. Только я заснул, как опять почувствовал этот ледяной поток воздуха. В этот раз я решил, что мне точно показалось, но спустя пол минуты я понял, что очерёдность, с которой этот ветерок шевелит волосы у меня на лбу очень похож на дыхание какого-то существа. Когда до меня это дошло, от ужаса у меня встали волосы, кажется, даже на пятках. Даже если их там нет. Я услышал шорох где-то в стороне от меня. Мне не хотелось открывать глаза. Да что там, я до усрачки боялся их открыть, представляя самые различные виды монстров, которые могли приползти в мою комнату. Когда я услышал лёгкое завывание, мне показалось, что я сейчас упаду в обморок. Оно положило свою конечность ко мне на кровать, я чувствовал, как оно выпускает когти и скребёт по одеялу. - П-посмотри-и-и на м-ме-е-ень-я-я. – Прозвучал тягучий голос, принадлежащий толи ребёнку толи взрослому, коверкующему слова. – П-п-осмотри! – Неожиданно громко рявкнуло что-то в ногах кровати. Трясясь от страха, я почему-то открыл глаза. На мгновение я подумал, что у меня остановилось сердце. У стены стояла она, чётко выделяясь в сгущающейся тьме бледностью свой кожи и, как ни странно, чёрными одеждами. Мышцы её лица подёргиваливались, создавалось ощущение, что она скалится, то, что я принял за лапу с когтями – была её рука с грязно-серыми жёсткими когтищами, когда губа вздёргивалась можно было увидеть клык, не сомневаюсь, что там был и второй, с другой стороны. Её уши изменили форму, стали острее и она ими будто могла двигать. Но больше всего, что меня испугало и первое, что я увидел – были глаза. В них не было радужки, лишь узкий чёрный зрачок и в них читался голод. Движения были рваными, я будто смотрел видео с прерывающимся интернетом. Одно неловкое движение и матрас кровати был вспорот. Она всё ещё повторяла, что бы я на неё посмотрел этим жутким детским голосом. Шорохи в комнате всё усиливались, а её движения становились всё более резкими, но меня радовало, что девушка не приближается ко мне. Когда она мгновенно нависла надо мной, мои нервы не выдержали, и я потерял сознание. Лишь на утро мне рассказали, что где-то в час ночи я с диким ором выскочил из комнаты, чуть не снеся дверь с петель. Орал ещё долго какие-то молитвы и плакал. Не помню, но зато очень рад ,что остался жив.

12.04
Думаю над тем, что произошло у меня в комнате несколько дней назад. Анализирую, понимаю, что она могла бы меня убить одним ударом, но не сделала. Ещё почему-то подумалось, что она не могла сдвинуться с места. И эти прерывистые движения. Даже вспоминать страшно. Тогда пропал мальчик из параллельного класса. Теперь я знаю наверняка, что он отдал жизнь за место моей. В последнее время по ночам пропадает по три-пять человек. Люди ломятся из города, но их не пускают.

17.04
Ходил в церковь. Ставил свечи за душу того парня из параллели. Отстоя вечерние песни. Вообще, там жёстко всё сделали. Кого-то не пускают. Меня тоже долго пускать не хотели. Пришлось раздеваться до трусов, что бы впустили. Главный поп долго за мной наблюдал, но ничего не сказал.

20.04
Вчера приходили служители и раздавали пригласительные билеты с именами, кого приглашают. Явно с ФБРовцами работают. Видел, как на улицах молитвенники раздают. Ходил на вечернюю. Отпевали погибших. Хотел остаться ночевать там, но не разрешили.

12.05
Приехал лысый поп. К нему никто не подходил, я тоже не решился. Говорят, он с самых верхов к нам. Самых Церковных верхов, они самые сильные и стоят, наверно, дофига. Но нам хватило. Видел, как он общался с ней. Они сидели на лавочке и как старые друзья о чём-то болтали. Может, они и были старыми друзьями. Только оба грустными были. Не похоже это на долгожданную встречу. Покурили и разошлись.

В ночь 13.05
Вечером собираемся в церкви. Всем быть до восьми часов, после восьми никого не пускают. Пришёл за час, на всякий случай. Видел, как люди просятся после дозволенного времени. Видел, как они скалятся, как исчезает смысл в их глазах. Наблюдал, как тьма окутывает наш обитель и защиту, как не может проникнуть внутрь. Чуть не оглох от дапстепа с молитвами, зато наблюдал самую красивейшую и ужаснейшую картину в своей жизни. Как чёрный сгусток врывается в открытое окно церкви, как посередине появляется бледная девушка, полуобращённая в волка и как из неё изгоняют тварь. До сих пор не уверен, что из неё тварь именно изгоняли. Молитвы были больше защитными, хоть и на латыни. Сильная защита, думаю, лет на шесть её хватит. Видел, как тьма рассеивается, как приобретает цвет кожа девушки. Видел, как она чуть не убила попа. Последний рывок твари стоил ему глубоких ран от когтей на груди. Видел, как выжившие пытались помочь спасителю, видел, как он махнул рукой и людей сдержали люди в чёрном, что приехали с ним. Пожалуй, единственным, видел, как она открыла пустые глаза без радужки с вертикальным узким зрачком и улыбнулась лежащему рядом попу.

Утро 13.05
Дверь были заперты изнутри. Обессиленных людей вывозили из города. От города деститысячника осталось всего пятьсот человек. Нам не разрешили собрать вещи, увезли в срочном порядке.

06.09
Говорят, города N больше нет на картах. Но иногда я всё равно просыпаюсь по ночам от жуткого холода.


Рецензии