12гл. Сюрпризы горного серпантина

Сюрпризы горного серпантина


Пикап быстро выехал из городка и минут через 20 уже карабкался по извилистому и крутому горному серпантину.

Тот кого теперь звали Император вытащил плоскую фляжку и отвинтив пробку приложился к горлышку - всю грудь распирала беспечная радость. 
Глотнув как следует, он протянул флягу водителю.
Тот нюхнул, покосился на Юки.

- Если будете себя хорошо вести, не скажу никому, что вы оба пьяницы и алкоголики - заявила юная шантажистка.

Дядька вздохнул и приложился к фляжке от души, не выпуская «из рук руля» и горного серпантина из поля зрения.

Юка - крутила радио и что-то тихонько мычала себе под нос.

Заиграла знакомая печальная мелодия и Дядька начал с чувством подпевать себе под нос тоже.
Звучала очень старая песня «луна на разрушеным замком»
Незатейливая печальная мелодия была феноменально прилипчивой и запоминающейся.

Император знал эту песню. Но всех слов не помнил.
Хотя подпевать то же начал, в основном последние слова каждой строчки.
Водитель ободрённый его участием и не только вокальным, уже сам, протянул назад руку и они по очереди хлебнули ещё «по глоточку» и уже во весь голос запели эту печальную песню.

В процессе пения, Дядька отчего-то все время хитро поглядывал на Юки.
Потом как то сник и спев эту песню раза три подряд вокал резко пошёл на убыль.

- Эх! - Подала голос принцесса - и .... Дядька ожил и кивнул, сразу почему то приняв максимально геройский вид.

И Юки запела.
Во-первых она пела акапелло.
И на этом сказать нечего. Она пела ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Она пела разными голосами.
Она пела в разных тональностях очевидно подражая разным исполнителям.

Император с Дядькой притихли - подпевать Юке казалось кощунством.

Спев половину песни, Цыська заявила, что песня грустная и петь ее грустно. А у неё настроение оптимистическое.
Что бы поддразнить зазнайку Юку, император напел первые аккорды Миража из «хрустальных королей»
Дядька заржал предвкушая развлекуха в дороге.
(На снимке дуэт «Хрустальные короли», -был популярен в середине 80х. Особенность в том, что состоял он их двухпарней:: маленького гееподобного ботаника- ЭМО, похожего и прической и манерой одеваться на Леонтьева. Поющего романтическим высоким тенором и высокого статного, Коротко стриженогоо, крепкого парня, похожего толи на бандита, то ли байкера, то ли на морского пехотинца, с соответствующей манерой исполнения и баритоном с вибрирующей хрипотцой)

И вот этот разнокалиберный дует, Юки исполняла в «лицах», в манерах, в голосах и тональностях - она легко переходила от почти сопрано к низкому рычанию почти Луи Амстронга.
Ощущения, что это поют два разных МУЖЧИНЫ было практичеки осязаемым.

Император был в двенадцати бальном культурном шоке.
Дальше они хлебнули с Дядькой «ещё по маленькой», а Цыска разошедшись исполнила по очереди всех исполнителей из «это наш мир и мы его дети»
Дорога становилась все веселее.

- Юкико хочет стать сейю (голосовой актёр озвучивающийся героев аниме) - у неё врожденный талант.... ну и в интернАте, профессиональные преподаватели вокала - хвалился Дядька, будто таланты Юки были его личной и тяжело добытой заслугой.
Цыська без смущения самодовольно хихикала и периодически выдавала что нибудь несусветное.

Концерт «по заявкам продолжался».
Тот кого стали звать Императором тоже чувствовал гордость за таланты и вокальные возможности Юки.
Но как выяснилось, пение было второстепенным талантом юной проказницы. Основным же ее талантом было подражание. Нежная деточка могла заговорить голосом любого человека или мультяшного персона.. И когда было выдано несколько избитых фраз одного, легко узнаваемого «президента» с его характерно узнаваемым «словечком», крыть было больше нечем.

Но как оказалось и этот не главное - она могла делать то, чего в принципе мало дано самим японцам - она передавала голосом тончайшие оттенки чувств, настроений и эмоций и это самая главная ценность в профессии сейю.

На последок  Цыска разразилась итальянскими оперными меццо-сопранными трелями, до конца жизни убедив Императора, что Монсерат Кабалье все импресарио любят точно не «за голос».


читать далее  http://www.proza.ru/2018/09/18/850


Рецензии