Писатель с того света. Глава 11

Глава 11.

Михаил очень любил ночи в деревне. После шума улиц, ярости неоновых вывесок и смога, закрывающих небо словно попадаешь в царство природы. С появлением луны становится так светло, что легко можно различить силуэты домов, деревьев и даже отдельные листочки на них.
Саша безмятежно спала, свернувшись калачиком, а Михаил сидел на полу и смотрел в окно на огромный диск луны, от которого весь ночной мир будто покрыт серебряной краской. На улице было так тихо, что редкие отдельные звуки: голоса людей, собачий лай, шелест листвы слышались будто совсем рядом.
Саша беспокойно заворочалась во сне. Юноша улыбнулся глядя на сестру, затем вышел из дома и опустился на крыльцо. Как же здесь хорошо! Он старался как можно лучше сохранить в памяти этот момент. Кто знает, сколько еще прекрасных моментов ему предстоит пережить?
В зарослях раздался какой-то шорох и на светлое пятно от фонаря выполз маленький еж.
– Ну а тебе чего не спиться? – улыбаясь спросил его Михаил, но тот не обращая на юношу никакого внимания, просеменил мимо и скрылся во тьме.
– Миша, что ты тут делаешь? – на пороге появилась Саша, закутанная в плед. Зевая, она села рядом с братом.
– Здесь так красиво,  – вместо ответа сказал юноша.
– Да, очень красиво, – согласилась девушка. – И почти ничего не изменилось. Помнишь вон ту яблоню? Однажды,  будучи мальчишкой, ты залез на нее, а бабушка полдня обыскивала всю деревню. Тебе здорово досталось тогда.
– Ну если бы кое-кто не выдал меня, – он укоризненно взглянул на сестру. – Возможно, меня бы и не наказали.
– Это все потому что ты не хотел играть со мной.
– Я всегда играл с тобой, – возразил Михаил. – Ты всюду ходила за мной хвостиком.
– Прям-таки всюду?
– Да-да, не претворяйся что не помнишь.
– Может быть, – согласилась Саша, вставая на ноги.  – Но я всегда гордилась тем, что у меня есть старший брат, который меня всегда поддерживал и защищал.
Ее слова очень тронули Михаила. На душе (как это не парадоксально звучит) стало очень легко, будто за его спиной выросли крылья.
– Пойдем в дом, хвостик, а то замёрзнешь, – улыбнувшись сказал юноша, и первым вошел в дом.
***

На поляне у подножья холма разразился очередной скандал.  Адалинда и Виктор стояли друг напротив друга и кричали наперебой. Аберфорд щипал травку в нескольких шагах, не обращая внимания на перебранку. Сэм и Меллони увлеченно наблюдали за ними. Если бы взглядом можно было испепелить человека, те двое давно бы уже пылали как факелы.
– Ты можешь сосредоточиться или нет? – возмущенно кричал Виктор. – Еще бы немного, и я остался без глаза!
– Я больше не могу! У меня болит все тело! – не уступала ему Адалинда.
Дело в том, что они уже несколько часов упражнялись в рукопашной борьбе и в искусстве владеть мечом. Точнее Кэдоган учил ее обращаться с оружием. После нападения в Аббатстве и плена у разбойников девушка решила, что ей не помешает научиться защищать себя. Ну или хотя бы продержаться пока  не поспеет помощь. Кто знает, с чем им еще придется столкнуться, пока не закончится весь этот кошмар.
Надо признаться, что пока уроки не приносили никакого результата. Очень скоро у Адалинды начали болеть руки, тело было сплошь покрыто синяками и ссадинами, а сама девушка едва держалась на ногах. После этого рвения у нее заметно поубавилось. Вдобавок ко всему ее учитель постоянно кричал и придирался к ней, а Адалинда всего лишь случайно едва не покалечила его мечом.
– С меня хватит! – девушка раздраженно отбросила тяжеленный меч.
– А не Вы ли, графиня, два дня уговаривали научить Вас основам боевого искусства? – воскликнул Виктор.
– Я же не знала, что Вы окажитесь настоящим тираном! От этих тренировок  на мне нет живого места, а Вы только и делаете что кричите! Я все-таки девушка, можно же быть немного снисходительнее!
– Мы не сделали и сотой части обычной военной подготовки!
– Но здесь не казарма, и я далеко не солдат!
– Да, ты не солдат, ты просто избалованная и капризная девчонка!
– Кажется лорд Кэдоган только что подписал себе смертный приговор, – шепнула Сэму Меллони, глядя как Адалинда яростно сжимает кулаки.
– Это я капризная и избалованная? Да что ты вообще знаешь обо мне? Ты понятья не имеешь, в каком аду я жила последние пять лет! Быть может дело в тебе? Может это ты никудышный учитель?
Сэм негромко присвистнул.
– Это уже переходит все границы! – Виктор поднял лежащий на земле меч и быстрым шагом направился к лесу по ту сторону холма.
– Постойте, Виктор, куда Вы? – взволнованно крикнула ему в след Меллони. Даже Сэм выглядел немного обеспокоенным.
– Пойду и убью что-нибудь на ужин, иначе у нас на одну упрямую особу станет меньше, – буркнул он, не оборачиваясь.
Рассерженно топнув ножкой, Адалинда бросилась бежать в противоположную сторону.
Несколько часов девушка бродила по берегу реки, протекающей неподалеку от того места где остались Меллони и Сэм.  И хотя боль и обида еще не утихли, чувство злости и досады прошло почти сразу. Обессилив, девушка села на огромный валун. Ей вдруг стало очень жалко себя. Да еще и дождь начался. Интересно, отчего дождь такой соленый?
– Адалинда, – девушка испуганно вздрогнула, когда Сэм заботливо надел плащ ей на плечи. – Ты совсем промокла. Идем, мы нашли небольшую пещеру, чтобы переждать дождь.
– Виктор не вернулся? – поинтересовалась Адалинда.
– Нет. Ты переживаешь за него?
– С чего ты взял, – девушка старалась казаться равнодушной, но дрожащий голос и старательно отведенный в сторону взгляд выдавали ее.
– Мне так показалось,  – пожал плечами юноша.
– Тебе показалось. Не хочу его больше видеть.
– А я думаю, что хочешь.
– Я ненавижу его, Сэм, – слезы с новой силой хлынули из ее глаз, и девушка уткнулась в плечо друга.
– Ты можешь обманывать меня, Меллони или Виктора, но прошу, не ври хотя бы самой себе.
– Не понимаю о чем ты, –  девушка вопросительно взглянула на собеседника. 
– Брось, Адалинда. Думаешь не видно, как вы смотрите друг на друга? Я бы многое отдал за один такой твой взгляд.
– Сэм…
– Не нужно ничего объяснять, –  юноша приложил палец к ее губам. – Я все прекрасно понимаю. У графини не может быть ничего общего с обычным учеником колдуна.
– Это не так, – поспешно заверила его девушка
– Неужели, – Сэм взял медленно приблизился к ее губам, но Адалинда отвернулась.
– Вот видишь, я прав, – горько усмехнулся он.
Девушка ничего не ответила. Дождь постепенно усиливался, и Адалинда поежилась от холода.
– Идем, – юноша первым нарушил неловкое молчание. – Меллони там совсем одна.
Адалинда согласно кивнула и направилась вслед за другом. Вдруг Сэм насторожился, и резко остановился, так что девушка едва не врезалась в него.
– В чем дело? – изумленно спросила она, но юноша шикнул, и девушке пришлось замолчать. Ответ не заставил себя долго ждать. На них надвигались несколько хорошо вооруженных всадников. Скорее даже это было похоже на маленький боевой отряд.
– Это за нами, – сквозь зубы процедила Адалинда. – Что будем делать?
– Лично я собираюсь продать свою жизнь подороже, – мрачно сказал Сэм,  глазами подыскивая что-нибудь тяжелое.
– Что вам угодно? – строго спросила девушка, обращаясь к всадникам.
– Адалинда Веллингтон? Нам приказано любой ценой доставить вас в замок,– пробасил один из них.
– Она никуда не пойдет, – прорычал ученик колдуна.
– Убейте мальчишку, – приказал мужчина.  – Но помните, графиня не должна пострадать. Господин хочет сам разобраться с ней.
Всадники спрыгнули с коней и обнажив мечи направились к ребятам. Один из них уже заносил меч над Сэмом, закрывающим собой Адалинду, но тут же наткнулся на клинок подоспевшего Кэдогана а упал замертво.
– Виктор! – радостно воскликнула девушка. – Ты вернулся!
– Держи, – он бросил меч убитого мужчины Сэму, и тот ловко поймав оружие за рукоять, сбил с ног очередного нападающего. Солдаты плотным кольцом окружили героев, и неравная битва разгорелась еще яростнее.
Сэм и Виктор рубились стоя спина к спине, едва успевая отбивать десяток тянувшихся к ним клинков. Кэдоган сражался просто превосходно. В бою он стоил троих таких воинов. Сэм немного уступал своему приятелю в мастерстве, однако и он сумел убить нескольких человек.
Желая помочь своим приятелям, Адалинда отыскала массивный сук и с силой опустила его на голову противнику, кинувшемуся на Виктора со спины.  Мужчина упал, а Виктор тут же толкнул девушку в заросли, подальше от схватки.
Совсем скоро в живых остались трое воинов, которые пустились бежать. Виктор бросился в погоню, но удар мечом в бок свалил его с ног. Сэм зарубил нападавшего и склонился над раненым.
– Виктор, ты в порядке? – Адалинда поспешила на помощь.
– Жить буду, – морщась от боли проговорил он.
Девушка сдернула с плеч плащ и прижала его к кровоточащей ране Кэдогана.
– Нужно увести его отсюда, – сказал Сэм глядя на девушку, которая уже была на грани паники.
Они с трудом подняли раненого на ноги и направились в пещеру, о которой изначально говорил ученик колдуна.
– Что произошло? – ахнула Меллони, увидев бледного как полотно Виктора, истекающего кровью.
– На нас напали наемники графа, – ответил Сэм, и они с Адалиндой уложили Кэдогана поближе к костру, который в их отсутствие заботливо развела Меллони.
– Потерпи, я сниму рубашку, хочу осмотреть рану, – Адалинда осторожно сняла рубаху с юного лорда и едва сдержалась, чтобы не выбежать на улицу. Крови она боялась страшно, да и рана выглядела довольно жутко.
– Ужасное зрелище, да? – хмыкнул Виктор, заметив отвращение на ее лице.
– Да уж, – сказала Адалинда. – Меч вошел не глубоко, рана не смертельная, – вынесла свой вердикт девушка.
– Это обнадеживает, – слабо улыбнулся он.
– Как ты там оказался?
– Я искал тебя.
– Меня? – удивилась девушка.
– Да, хотел извиниться. Я был очень груб с тобой. Понимаешь, дело в том, что ты не похожа на тех девушек, которых я встречал раньше. Я не знаю как вести себя с тобой.
– Что значит я не похожа на остальных девушек? – нахмурилась Адалинда. 
– Все эти графини, герцогини – изнеженные, робкие, покорные. Они словно копируют друг друга. Ты – другое дело. Ты сильная, смелая, с характером, хотя и довольно скверным, – девушка невольно улыбнулась. – У тебя есть свое мнение, и ты не боишься высказывать его. Тебя есть за что уважать.
Щеки Адалинды в смущении покраснели. Она не ожидала услышать от этого заносчивого мальчишки такие слова.
Неожиданно Виктор схватился за рану и застонал от боли.
– Что случилось? – встревоженно спросила Меллони.
– Ему становится хуже,  – испуганно сказала Адалинда растерянно глядя на Кэдогана, который закусил губу, чтобы не закричать. – У него жар, – девушка коснулась лба Виктора. – Нужно срочно что-то делать!
– Ждите здесь, я сейчас вернусь, – сказал Сэм и выбежав из пещеры скрылся за пеленой дождя.
– Куда это он? – Адалинда взглянула на подругу, но та лишь пожала плечами. 
Чтобы ненадолго отвлечься и не сидеть без дела, Меллони достала из походной сумке Виктора две жирные тушки кроликов, которые все же ухитрился поймать Кэдоган, и с легкостью разделала их. Вскоре пещера наполнилась запахом жареного мяса.
– Держись, Виктор, все будет хорошо, – Адалинда стерла пот с его лба. Жар усиливался. – Я пойду посмотрю, куда запропастился Сэм.
– Нет, – он схватил ее за руку. – Побудь со мной, пожалуйста. Мне так будет спокойнее.
– Хорошо, – согласилась девушка и крепко сжала его руку.
Спустя час в пещеру вернулся Аддингтон. Он был насквозь мокрый и дрожал от холода, но что-то крепко сжимал за пазухой.
– Вот, – он вынул из-под рубашки несколько видов трав. – Я кое-чему научился, пока жил у колдуна, – Сэм приложил к ране Виктора несколько широких листьев и что-то зашептал на непонятном языке, – Это должно помочь заживлению,  – сказал ученик колдуна, перевязывая порез.
– Спасибо, – еле слышно произнес Кэдоган. Юноша молча кивнул и распорядившись чтобы Меллони вскипятила воду, сел поближе к костру и с аппетитом принялся поедать кроличью ножку.
Девушка нашла старый ржавый котелок  и, наполнив его водой поставила на огонь. Сэм подсказывал ей, какие травы нужно использовать для целебного отвара, и когда он был готов, Виктор по настоянию друга выпил его.
 – Это снимет жар. Ты проспишь какое-то время, но потом станет легче, – пояснил Аддингтон.
Как и предсказывал Сэм, Виктор медленно погрузился в сон. Вместо гримасы боли, на его лице появилось умиротворение
– Как он? – шепотом спросила Меллони, садясь рядом с Адалиндой.
– Лучше, – девушка все еще держала Виктора за руку.
– Пойди поешь, я побуду с ним.
– Спасибо, Меллони, я не голодна, – Адалинде и правда кусок не лез в горло.
– Он поправится, – уверенно сказала Меллони.
– Надеюсь.
– Не хочешь поговорить с ним? – девушка кивнула в сторону Сэма, который сидел у входа в пещеру и смотрел на дождь.
– О чем?
– Ему сейчас очень тяжело, – вздохнула Меллони. – Ты нужна ему.
– Сейчас я больше нужна Виктору. Это из-за меня он едва не умер.
– Виктор безусловно вел себя как герой, но ведь и Сэм не стоял в стороне. Он тоже рисковал своей жизнью, а ты ведешь себя так, будто это ничего не значит для тебя!
– О чем ты говоришь, Меллони! Сэм не раз спасал мне жизнь. Он очень дорог для меня. Господи, мы столько пережили вместе!
– Вот и скажи это ему!
Тяжело вздохнув, Адалинда подошла к Сэму и встала позади него.
– Как Виктор? – не оборачиваясь, спросил юноша.
– Ему гораздо лучше, благодаря тебе.
– Ерунда, я всего лишь принес травы.
– Нет, это не ерунда! – возразила Адалинда.  – Ты спас меня, а теперь и его. Спасибо тебе.
– Я сделал это не ради Виктора, а ради тебя. Я знаю как он тебе дорог.
– Ты тоже дорог мне.
– Я знаю, Адалинда, – тихо сказал он. – А сейчас пожалуйста, оставь меня. Я хочу побыть один.
Девушке ничего не оставалось, как вернуться обратно к Виктору и Меллони. На душе у нее было не спокойно. Адалинда чувствовала свою вину перед Сэмом.
– Вы поговорили? – поинтересовалась Меллони.
– Да, поговорили, – вздохнула Адалинда. –  Он сильно подавлен.
– Но почему?
– Он думает, что я испытываю чувства к Виктору.
– А это не так? – Меллони иронично изогнула одну бровь.
– Я не знаю, – честно призналась девушка. – Иногда мне хочется просто придушить его, а иногда что-то кольнет в груди, и меня словно тянет к нему.
– Понимаю, – сочувственно сказала подруга.
– Что мне делать, Меллони?
– Делай то, что подсказывает тебе  твое сердце. Только об одном тебя прошу, – она пристально взглянула на Адалинду. – Не давай никому из них ложных надежд. Они не заслуживают того, чтобы страдать, – Меллони ободряюще ее плеча и отошла к Сэму.
Почти всю ночь Адалинда не отходила от спящего Виктора. Она следила за тем, чтобы жар спал как можно скорее, меняла повязку на ране, а когда последние силы покинули ее изнуренное тело, крепко уснула, прислонившись к стене.
Девушке снился удивительный сон, будто она стоит на луговине полной прекрасных цветов. Ярко светило солнце, пели птицы. Еще никогда на душе Адалинды не было так тепло и хорошо. Но неожиданно небо заволокло черными тучами. Стало темно, как ночью, грянул раскат грома, и преред Адалиндой словно из-под земли вырос огромный тролль, (удивительно, но он был очень похож Фредерика Веллингтона). Огромными ручищами монстр схватил беззащитную девушку и поднял высоко вверх. Адалинда пыталась вырваться, звала на помощь, но никто не пришел. Тролль что есть силы начал трясти девушку, и она проснулась. Оказывается, во сне она и впрямь звала на помощь, и Виктор усердно тряс ее за плечо, чтобы разбудить. Девушке понадобилось несколько секунд, чтобы осознать где она находится. Сэм и Меллони мирно спали, и девушка облегченно вздохнула.
– Адалинда, все в порядке? – Взволнованно спросил Кэдоган.  – Вы кричали.
– Просто приснился дурной сон. Как Вы себя чувствуете,, Викор?
– Гораздо лучше, – улыбнулся он. И действительно – жар совсем спал, рана почти не болела и выглядела так, будто ей уже дня три. Не зря Сэм что-то долго шептал над ней. Виктор с большим усилием сел.
– Вы что, всю ночь просидели возле меня? – изумленно спросил Кэдоган.
– Да, в конце концов, Вас ранили из-за меня, – немного смущенно улыбнулась девушка.
– Спасибо тебе, – Виктор взял девушку за руку.
– Вам нужно поесть. Я сейчас принесу, – Адалинда  отдернула свою ладонь и склонилась над почти потухшим костром, подкидывая дрова в огонь.
;


Рецензии