Писатель с того света. Глава 13

Глава 13.

Граф Веллингтон вышел из спальни своей жены и тихонько закрыл за собой дверь. После исчезновения единственной дочери, здоровье графини сильно подкосилось. Энни почти ничего не ела, и практически не вставала с постели. За это время она сильно исхудала и из-за кожи жемчужного цвета, казалась совсем прозрачной.
Графа болезнь супруги нисколько не трогала. Он умело играл роль любящего и заботливого мужа, но лишь для того, чтобы не вызвать лишних слухов и подозрений. Фредерик заходил проведать больную несколько раз в день, лично приносил ей горячий чай и даже пригласил лучших лекарей. Смерть Энни не входила в его планы, во всяком случае пока.
 Граф вошел в свой кабинет, и устало опустился в кресло. Все выходило из-под контроля.  Он снова упустил Адалинду. На этот раз кто-то перебил всех его людей. Оставлять девчонку на свободе становилось все опаснее. Нет, сама по себе она не представляет угрозы, но вот ее союзник…Судя по рассказам уцелевших стражников это кто-то из благородных. Возможно Лорд, или странствующий рыцарь. Как бы там не было, медлить больше нельзя. Если Адалинда  приобретет могущественных покровителей, (а Веллингтон не сомневался что это уже произошло), она может стать серьезной угрозой.
Граф встал и медленно подошёл к окну. Со всех сторон город затягивали тяжелые черные тучи, не давая пробиться ни единому солнечному лучику.
– Тучи сгущаются, – тихо сказал Фредерик. – Тучи сгущаются.

***

Эшфорд был очень большим и красивым городом. В центре размещалась рыночная площадь. Здесь всегда было много народа.  Горожане часто приходили сюда что-нибудь купить, продать или же просто для того чтобы встретиться со старыми знакомыми и поделиться последними новостями. Рядом с площадью возвышался храм, по своей красоте превосходивший многие другие, которые доводилось видеть Адалинде. Недалеко от центра, находились дома самых зажиточных горожан, соперничающие друг с другом по роскоши. Вглубь города маленькие узенькие улочки, некоторые из них по ширине были  едва ли больше длины копья. Они были заселены в основном ремесленниками: сапожниками, оружейниками и другими искусными умельцами. Кое-где виднелись вывески трактиров, как неотъемлемой части пестрой городской жизни.
Адалинда Сэм и Меллони поселились в замке Кэдоганов. Старый лорд очень тепло принял незваных гостей. 
Как же все-таки здорово, что в кое том веке не нужно вздрагивать от малейшего шороха, ждать удара в спину, и наконец, выспаться на огромной мягкой перине с шелковыми простынями.
Кэдоган  старший  пришел в ярость, когда узнал обстоятельства, при которых друзья оказались в Эшфорде, а Виктор вдобавок ко всему обернул причину своего ранения в их пользу.
– Ну, Фредерик! Каким же нужно быть негодяем чтобы попытаться убить родного брата! – гневно воскликнул мужчина, когда по приезду, собравшись за обеденным столом путники все рассказали хозяину замка.
– Не сочтите за дерзость, лорд Кэдоган, но поймите, мне больше не к кому обратиться, – виновато сказала Адалинда. – Я вынуждена просить Вас о помощи.
– Филипп мой лучший друг, и будь я проклят, если брошу его в беде! – горячо воскликнул лорд. – Я сейчас же отправлю на поиски своих людей, и если твой отец жив, мы обязательно его найдем, даю слово, – он поцеловал руку девушки и удалился.
Прошло четыре дня с момента  прибытия в замок Адалинды и ее друзей, но о графе Веллингтоне не было никаких вестей. Каждый день к лорду Кэдогану приходили слуги с подробным отчетом о поисках, но пока все было безрезультатно, и девушка не знала, сколько времени ей предстоит пробыть здесь.
Адалинде очень нравилось жить в замке старого семейного друга. Она много времени проводила в компании своих друзей, и чаще всего ее собеседником становился Виктор, с которым они любили прогуливаться в саду по вечерам, провожая закат. Иногда девушка охотно играла с младшим братом Виктора – Адамом и их сестрой – малышкой Дианой. Маленький Лорд, как и все десятилетние дети, был очень веселым, озорным и улыбчивым мальчиком.  Светлые волосы, – точь в точь как у Виктора почти касались плеч. Дети души ни чаяли в молодой графине, и Адалинда тоже всей душой  полюбила малышей.
Лорд Кэдоган был вдовцом. Его жена – прекрасная леди Марианна умерла, когда Диане был всего годик. Младших детей воспитывала гувернантка по имени Беатрис. Это была молодая, статная, очень красивая девушка с черными вьющимися волосами и изумительными зелеными глазами. По какой-то причине эта молодая особа сразу невзлюбила Адалинду. Более того, она даже не пыталась скрыть свое отношение к молодой графини. Поначалу она просто игнорировала Адалинду, смиряя ее презрительными взглядами, а потом и вовсе начала хамить, и вскоре их стычки стали практически регулярными.
Однажды теплым погожим деньком девушка гуляла по саду Кэдоганов, наслаждаясь солнечными лучами и теплым ласковым ветерком. К этому садику Адалинда прониклась особой симпатией. Там было очень много прекрасных цветов, различных видов, размеров и окраски. Ветвистые деревья бросали тень на маленькую  лавочку, где с удобством и устроилась Адалинда. Дома она тоже частенько гуляла в их садике, но он был не такой большой и ухоженный как этот, и кроме любимых лилий Энни там ничего не росло. Вспомнив о маме и о родном доме, девушке стало очень грустно.
Внезапно раздался громкий женский крик, и Адалинда не мешкая бросилась в самую глубь сада, откуда доносился шум. Это кричала Меллони. Бедняга пыталась разнять двух дерущихся мужчин, и девушка с удивлением узнала в них Сэма и Виктора.
– Хватит, да прекратите же вы! – Меллони пыталась оттащить Сэма за руку, но с таким же успехом она могла бы усмирить двух сцепившихся тигров.
– Что здесь происходит? – Адалинда смело бросилась к ребятам и с трудом оттолкнула Сэма, едва не получив удар в лицо, который предназначался Виктору. Меллони схватила парня за локоть, не давая снова начаться драке.
– Ты с ума сошла! Я же мог ударить тебя! – он вырвался из цепкой  хватки Меллони и прижал руку к ссадине на лице. Виктор вытер рукавом кровь с разбитой губы.
– Извольте объяснить, что на вас нашло? – требовательно сказала Адалинда, переводя взгляд с одного хмурого лица на другое.
– Разошлись во мнениях, – раздраженно бросил Сэм и быстрым шагом скрылся за деревьями. Меллони побежала за ним, а Адалинда повернулась к Виктору.
– Что между вами произошло? – строго спросила она.
– Сэм уже все объяснил. Мы разошлись во мнениях, – он хотел уйти, но девушка схватила его за плечи и с силой прижала к дереву.
– Не морочь мне голову! Это всего лишь отговорки. Рассказывай, из-за чего вы подрались!
– Адалинда, это наше с ним дело, не вмешивайся, мы сами во всем разберемся.
– Я вижу, как вы разбираетесь! – она стерла пальцем капельку крови с его подбородка. – Виктор, пожалуйста. Вы оба очень дороги мне.
– Вот в этом то и проблема, – тяжело вздохнув, проговорил он.
– Что? – от изумления Адалинда выпустила плечи Виктора. – Вы подрались из-за меня?
Он молча кивнул.
– Но почему? Я ничего не понимаю.
– Видишь ли, мужчины часто борются за внимание девушки, которая им не безразлична, и иногда дело доходит до драки.
– Значит таким образом вы решили меня поделить?  – гневно воскликнула Адалинда.
– Да нет же, ты не правильно все поняла!
– Ну почему же! Два маленьких мальчика не могут поделить игрушку между собой! Что же тут не понятного?
– Это не так, – он обнял Адалинду за талию, но девушка отвесила ему звонкую пощечину.
– Я вас обоих ненавижу, слышишь? Ненавижу! – она бросилась бежать, но в замке нос к носу столкнулась с Меллони.
– Адалинда, Сэм ушел! – всхлипывая, сказала девушка. – Я пыталась его остановить, но ничего не получилось, и теперь я не знаю где он!
– Не плачь, мы обязательно найдем его, – Адалинда обняла подругу.
– Позвольте  мне это сделать, – раздался сзади голос Виктора.
– Тебе?! – со злостью крикнула Меллони.  – Хочешь его добить?
– Мы просто поговорим, и все, я обещаю.
Адалинда недоверчиво посмотрела на юного Лорда.
– Поверьте мне.
Девушки согласились, и Виктор коротко кивнув, покинул комнату.
Вернулись молодые люди только под вечер. Они улыбались, смеялись, в общем, вели себя как лучшие друзья. Адалинда и Меллони не поверили своим глазам, но почуяв крепкий запах алкоголя, сразу поняли причину столь разительной перемены.

***
На следующий день Адалинда и Меллони решили прогуляться по городу и заглянуть на рыночную площадь. Сэм и Виктор предусмотрительно остались в замке. Их не привлекла перспектива часами таскаться с дамами между прилавков и слушать восторженные возгласы по поводу очередной блестящей вещицы. После вчерашнего юноши вели себя друг с другом излишне вежливо. Видимо недавняя драка и ее еще не забыты.
Девушки в отличном настроении бродили между торговыми рядами и разглядывали различный товар на прилавках. Особое внимание они конечно же уделили украшениям.
– Какая красота! – восхищенно всплескивала руками Меллони при виде очередной безделушки.
Графиня улыбнулась. И откуда в этой хрупкой девочки столько энергии?
– Ой, Адалинда, смотри какие красивые бусы! – Меллони с детской непосредственностью продемонстрировала нитку ярко-алых бус. – Я всегда мечтала о таких.
Адалинда уже хотела предложить ей купить понравившееся украшение, когда увидела нескольких стражников, которые пробирались по направлению к ним. По форме, в которую они были одеты и гербу на плащах, девушка безошибочно узнала в них солдат графа Веллингтона. 
– Меллони, беги к Виктору, – крикнула Адалинда подруге. – Скажи что здесь люди Фредерика, они нашли меня. Я не знаю сколько их, так что пусть поторопится. Быстрее! – девушка толкнула ее по направлению к замку и кинулась бежать сама. Из толпы Адалинда выбралась довольно быстро. Свернув на первую попавшуюся улицу, девушка собрала остатки сил и стала бежать быстрее. Вдруг, с противоположного конца улицы появились двое стражников, преграждая ей путь. Затормозив, Адалинда обернулась, и увидела, что второй выход перекрыт двумя  мужчинами, в точно такой же одежде. Девушку охватила паника. Она оказалась в ловушке. Стражники медленно приближались к ней. Адалинда огляделась по сторонам, бежать было не куда. Можно попытаться забраться на крышу одного из домов, но в платье это будет сделать очень трудно. Поймают. Остается только одно… Толкнув дверь одного из домов (хвала небесам она оказалась открыта) девушка скользнула внутрь и поспешно задвинула засов. Надолго это их не остановит. В дверь уже начали ломиться.
– Что здесь происходит? – на лестнице, ведущей на второй этаж, появился мужчина, и внутри у Адалинды все похолодело. Казалось, несколько секунд она училась дышать заново. Глаза наполнились слезами. На девушку с легким недоумением сам Филипп Веллингтон.
– Отец! – Адалинда бросилась к мужчине и крепко обняла его. – Я всегда знала что Вы живы! – девушке хотелось одновременно плакать и смеяться от счастья. Она расцеловала отца в обе щеки.
– Извините, мы разве с вами знакомы? – он осторожно отстранился и растерянно взглянул на незваную гостью.
–  Это же я, Адалинда, Ваша  дочь. Неужели Вы не узнаете меня? – Внутри у девушке все оборвалось. Ликование сменилось разочарованием.
– Простите, вы наверное ошиблись. Я вас вижу впервые.
– Но как же так?
В конце концов дверь, которую без устали пытались открыть не выдержала натиска и слетев с петель оказалась на полу.
– Господа, что вы себе позволяете? – холодно спросил мужчина, оглядывая вошедших стражников.
– Нам нужна эта девушка, – пробасил один из них.
– Вы бесцеремонно вламываетесь в чужой дом и еще смеете выдвигать свои требования?! – голос Веллингтона звенел.
– Послушай, сапожник! Мы сейчас забираем девчонку и мирно уходим, а  ты целый и невредимый остаешься в своей мастерской, понятно?
– Зачем вам она?
– Это не твое дело! Лучше не мешай, или тебе не поздоровиться! 
– Ты смеешь меня пугать?! – граф сжал кулаки и двинулся на стражников, но тут в дверном проеме появился запыхавшиеся Виктор Сэм и Меллони.
– Какие-то проблемы, господа? – Виктор встал между мужчинами и, увидев Веллингтона, едва не врезался в ближайшего солдата.
– Филипп? – выдохнул он.
– Вы кто такой, молодой человек? –  спросил один из стражников, которого стало раздражать нахальство столь юного, но уверенного в себе господина.
– Я – лорд Кэдоган! У вас какие-то проблемы с этими людьми?
– У нас приказ доставить эту графиню в замок ее дяди, – произнес один из солдат, но уже не так смело. Связываться с лордом в их планы не входило.
– Девушка останется здесь, – властно сказал Виктор. – Если вам не нужны проблемы, убирайтесь отсюда немедленно! И передайте графу, чтобы он впредь, оставил нас в покое. Это для его же блага.
Стражники нехотя удалились.
– Невероятно, вы все это время были здесь! – Виктор обернулся к Веллингтону.
– Адалинда, это же…–  Сэм был так поражен, что с трудом подбирал слова.
– Да, это мой отец.
– Извините, но я и вправду ничего не понимаю, – проговорил окончательно запутавшийся граф.
– Что вы сделали с моей мастерской?! –  в дом вбежал невысокий худощавый старичок с корзинкой в руках.
– Прошу прощения, это вышло случайно, – юный лорд учтиво поклонился старику. – Мы обязательно все вам компенсируем.  Филипп, – он снова обернулся к Веллингтону. – Как вы здесь оказались?
– Что вам нужно от моего помощника? – разгневано спросил хозяин дома.
– Это мой отец! – разгневанно ответила Адалинда. – Пять лет я считала его погибшим, и теперь нахожу его здесь, в вашей мастерской! Папенька, ну почему Вы молчите?
– Даже не знаю, что вам ответить. Видите ли, я совсем ничего не помню о своей прошлой жизни, – печально сказал граф.
– Что значит ничего не помните? – Адалинда едва сдерживала слезы.
– Наверное, это лучше объяснить мне, – старый сапожник жестом пригласил присутствующих сесть за деревянный стол, где лежали нитки, шило и детали, из которых должны были получиться отличные сапоги.
– Я нашел Джеральда в лесу, пять лет назад.
– Джеральда? – изумилась Адалинда.
– Он был тяжело ранен, слаб, и едва мог дышать, – продолжил старик, не обращая внимания на возмущения графини. – В какой-то момент я даже сомневался, сможет ли он выжить. Я обратился к местному знахарю, и совместными усилиями мы смогли выходить его, но, к сожалению, когда Джеральд пришел в себя он не помнил кто он и откуда.
– Филипп, – прорычала Адалинда. Его зовут Филипп!
– Извините, Филипп, – поправился сапожник. – Он не помнил своего именя, и я предложил ему назваться Джеральдом, – пояснил он. – Мне пришла в голову мысль обучить его своему ремеслу и взять в помощники.
– Но раз он был здесь, у всех на виду, почему за столько лет его никто не нашел?
– Я сразу понял, что это был не просто несчастный случай на охоте. Филиппа хотели убить, и я спрятал его здесь, в своей мастерской, строго настрого запретив выходить отсюда. Конечно, он выбирался тайком, – при этих словах Веллингтон слабо улыбнулся. – Но я старался сделать все возможное, чтобы его не нашли. Разумеется, нам еще кое-чем помог знахарь.
– Да, граф Филипп Веллингтон, – кивнул Виктор.
– И у меня, оказывается, есть семья.
– Конечно! У Вас есть я и мама, – Адалинда опустилась на колени возле отца и уткнулась ему в плечо. – Нам так тебя не хватало!
– Теперь я с вами. Все будет хорошо, – он ласково погладил дочь по волосам.
– Правда? – Адалинда стерла слезу, котившуюся по щеке.
– Обещаю. Мне бы только узнать, кто это сделал со мной, – мрачно сказал граф.
– Это Фредерик, ваш родной брат, – ответил Виктор.
– Брат? – недоумевающе спросил Веллингтон. – Но почему?
– Он проиграл в карты все свое имение, – пояснила Адалинда. – Я уверена, он хотел убить тебя, чтобы жениться на маме, и завладеть нашими землями.
– Вот как? Значит, мне придется отвоевывать свой собственный замок у собственного брата? – хмыкнул он. – Господи, это же смешно!
– Ты уверен, Филипп? –  спросил старый сапожник. – Один раз он уже едва не убил тебя. Ты чудом выжил. Второй раз удача может от тебя отвернуться. Не нужно искушать судьбу.
– Я понимаю ваше беспокойство, и никогда не забуду того что вы для меня сделали. Но поймите, еще вчера я чувствовал себя одиноким и никому не нужным, словно бродяга без рода и племени. Теперь же, когда я узнал что у меня есть родные… Нет, я не могу бросить свою семью.
Они тепло попрощались со стариком, и вышли из лавки.
;


Рецензии