Семейный разговор

Рыбалка сегодня удалась. Такую щучку поймал,  свою Красотку угощу.  Анастасия у меня огонь, красавица. Таких в округе не найти. Характер только крутой, своенравный. Чуть что, сразу орёт. То на меня, то на обоих детей. Ну, пришел весёлый, так она орет.  Ладно, кричит, но и двинуть может. Но, только за дело! А детишки любят на деревья залезать. Вот она и беспокоиться за них.
 -Ты где был?
- На рыбалке. Смотри, какую щучку поймал!
- Какой ты у меня молодец. И меня и малышей угощаешь! Они рыбку любят. А почему так долго?
- Насть,  ну, не долго я! ….Под нос себе: видела бы ты, с какой скоростью я за этим делом бегал, не меньше 50 км в час!
- А,  по-моему, опять нализался? Носом чую!
- Ничего не нализался, только рыбу ловил!
Анастасия молча сверлит глазами.
- Ничего не скроешь от тебя,  нашел маленько.  Не удержался, люблю я это дело, сама знаешь.
- ААА, ррр, бб - Неразборчивый крик.
 -Настасьюшка, ну зачем так кричать? Тебе сиреной впору работать на случай эвакуации! Чуть что сразу орёшь. К  ребятишкам кто подходит, ты орёшь, рыбы мало поймал, опять орёшь. Ну, Настя ну хорошая ты у меня баба, красивая….
- Так, дорогой!  нужно  подготовиться к зиме, а ты все болтаешься где-то.
- Ладно. Не пили, все сделаем!
- Сколько раз просила - сена принеси, хвороста!
- Все готово.
 
Люблю ее. Чернобровую мою. Ходит вперевалочку. Туды – сюды, туды-сюды. А уж обнимет, так обнимет, душа в пятки уходит от блаженства.

 -  Укладываться уже пора, холодает.  Я с малышами буду, а ты отдельно спи. Сам себе постель застилай двухметровую!
- Ложусь! Хорошо тут у меня, тепло, мягко.  Пульта не хватает с телевизором. Электричество к нам ещё не проверили. Догадаются, может? 
- Ты угомонишься или нет?
-  Настя, опять мне сон про Корову приснится!
- Про какую Корову?
 – Про священную индийскую Корову. Как поклоняются ей, кормят, наряжают, ленточки привязывают.  Одним словом, уважают. А у нас что? И убить могут.  Забыли про свое священное животное. Про меня забыли!!! 
- Ну, я же говорила – нализался!
- Да да! Не больше, не меньше.  Доказательства у меня  есть.
-  С чего ты взял, что мы священные животные?
- Я тут у мужиков в лесной будке книгу нашел «Ветры Куликова поля»..
- Украл?
- Нет, взял! Так,  там написано, что с  очень древних времён русские люди зашифровали в названии своей страны имя животного,  своего  прародителя и покровителя.
- Почему ты думаешь, что  это мы? Ни одной схожей буквы с названием страны нет!
- Истинное имя забыто,  раньше строго-настрого запрещали упоминать название священного животного.
-  И как нас тобой зовут?
- Ну не поедатели же мёда! Это, Настя,  глупо! Лиса, заяц, волк с нормальными именами, а мы без имени – мед едящие! Вот, в этой книге написано, на латыни медведь  - ursus, по французски – ours, по-итальянски – orso, на древнеперсидском – arsa. Зная это, можно думать, что нас зовут «Рос»..
-Дааа, жаль не знают…
-Настя, священная ты моя Корова, давай спать укладываться! Снег уже идет! Я пошёл свои сны смотреть,  и ты спи!  до Весны!
 -  До Весны,  Потапыч!               


Рецензии
никакой природы нет. шутки одни. вообще семейные разборки показаны оргинально. но смотря пд каким углом их рассматривать. по теме притянуто за уши. но талантливо.

Галина Щекина   21.09.2018 07:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.