Писатель с того света. Глава 16

Глава 16.

Чем дольше Адалинда и Адам находились взаперти, тем сильнее ей овладевала паника. Девушка изо всех сил старалась держать себя в руках, чтобы не пугать мальчика. Виктор ушел около часа назад, и все это время Адалинда гладила Адама по голове, и без умолку рассказывала ему различные истории из своей жизни.
– … И мы целый день играли в снежки, а потом очень болело горло, – весело сказала она, стараясь чтобы голос ее не так сильно дрожал. Мальчик лежал с закрытыми глазами, и Адалинда сомневалась, слышит ли он ее вообще.
– Долго нам еще здесь находиться? –  выдохнул он.
–  Нас скоро обязательно спасут, вот увидите. Вы еще будете смеяться, вспоминая как закрылась дверь, и мы сидели в темном сыром подвале.
– Вам страшно, Адалинда? – 
–  Вовсе нет, –  солгала девушка. –  Вы ведь со мной, и защитите меня.
–  Я всем расскажу, что упал с лошади и получил эту ссадину, – решительно заявил мальчик.
– Конечно, мы всем так и скажем, – подтвердила Адалинда.
Мальчик немного успокоился и снова закрыл глаза.
– Господи, помоги ему, – в отчаянье шептала девушка. – Я больше никогда ни о чем тебя не попрошу. Что бы со мной не произошло, я приму со смирением. Только помоги ему. Не дай умереть!
Видимо мольба плачущей испуганной девушке была так сильна, что дверь отварилась, и в подвал вбежал Виктор, в сопровождении пяти крепких стражников.
Адалинда заметила что лоб Кэдогана был в крови, наверное поранился, когда искал выход.
Все вместе они довольно быстро освободили Адама, и один из стражников аккуратно взяв мальчика на руки, унес его наверх в спальню.
Только теперь когда все было позади, девушка наконец дала волю слезам.

***
Проспала Адалинда без малого до полудня. Солнце ласково играло лучиками на ее лице, и девушка довольно улыбнулась. Переодевшись, Адалинда отправилась в гостиную, искренни надеясь, что она будет пустой. Девушке не хотелось сейчас всем и каждому рассказывать, что происходило в подвале. Однако ее ожидания не оправдались. В гостиной за столом расположились сам лорд Кэдоган, Филипп, Сэм и Меллони. Увидев Адалинду, их лица просияли.
– А вот и наша героиня! – лорд вскочил со своего места и поцеловал руку девушки.
– Но ведь я ничего героического не сделала, – растеряно сказала девушка.
– Не скромничайте. Это же Вы нашли моего сына! Пробудь он там на несколько часов дольше… неизвестно, чем бы это закончилось.
– Будет тебе, Эндрю! Посмотри, ты совсем засмущал мою дочь, –  в голосе Веллингтона слышалась гордость. 
– Я бы наверное умерла от страха в том подвале, – восхищенно воскликнула Меллони.
– Извините, с вашего разрешения я пойду навещу Адама, – девушка улыбнулась и быстрым шагом пересекла гостиную. По пути Адалинда заглянула на кухню и взяла несколько больших шоколадных пирожных для мальчика.
В спальне Адама девушка застала Виктора. Он сидел на краю кровати и о чем-то беседовал с братом. Какое-то время девушка просто наблюдала за ними. Это зрелище показалось ей очень милым.
– Адалинда! –  заметив ее радостно воскликнул мальчик. – Почему вы стоите в дверях? Проходите!
– Не хотела мешать. Как ваше самочувствие? – девушка подошла ближе к кровати.
– Доктор говорит, ему очень повезло. Всего лишь несколько синяков и ссадин, – улыбнулся Виктор.
– Это вам, – Адалинда протянула Адаму пирожные.
– Это мои любимые! –  обрадовался мальчик. – Большое спасибо! – забыв о манерах, он с жадностью набросился на пирожные, испачкав руки и лицо кремом.
– Я рада, что вам лучше, – улыбнулась девушка.
– Адалинда, вы ведь не уйдете от нас? – Адам пронзительно взглянул на нее.
– Сейчас вам нужно думать о том, как скорее поправиться и мы снова смогли с вами играть, – мягко сказала Адалинда.
– В прятки? – улыбнулся мальчик.
– Нет. Вы уже всем доказали что лучше вас никто не спрячется, –  засмеялась девушка. –  А сейчас мне пора, поправляйтесь.
–  Вы еще зайдете? –  с надеждой спросил мальчик.
–  Непременно,  –  пообещала Адалинда и скрылась за дверью.
Однако далеко уйти ей не удалось. Почти сразу же позади нее раздались быстрые шаги.
– Постойте, Адалинда! – Виктор в два шага догнал ее, и девушка остановилась. – Мне бы хотелось поговорить с вами.
– Я слушаю.
– Что вы сделали с моим братом? Он только о вас и говорит. Похоже, Адам души в вас не чает, – с улыбкой сказал Кэдоган.
– Я тоже очень привязалась к нему. У вас замечательный брат. Вы именно это хотели мне сказать?
– Нет, – Виктор взял ее за руку. – Я восхищен вами. Там, в подвале вы проявили такое мужество и выдержку… Не каждый мужчина способен на такое. Вы не перестаете удивлять меня.
– Благодарю вас, но не стоит преувеличивать.
– Это чистая правда.
– Вам лучше вернуться к брату, – Адалинда собралась уйти, но Виктор остановил ее, крепче сжав руку девушки. – Пожалуйста, подождите. Я бы хотел извиниться за то, что наговорил вам в гостиной. Поверьте, между мной и Беатрис…
– Довольно, – перебила его Адалинда. – Я не хочу об этом говорить.
– Господи, да как же мне еще тебе объяснить! –  Кэдоган взял ее лицо в свои ладони и прильнул к губам девушки. Сердце Адалинды замерло, дыхание сбилось. Она невольно провела рукой по его волосам. Из-под опущеных ресниц скатилась непослушная слеза.
Раздавшийся сзади посторонний шум заставил их отстраниться друг от друга. Адалинда обернулась и увидела исчезающую за углом спину Беатрис, а на полу разбитый кувшин с соком (видимо несла его Адаму, но увидев целующихся Виктора и Адалинду убежала прочь).
– О нет, Беатрис, – испуганно сказала девушка. 
– Не беспокойся насчет нее. Больше она не доставит нам хлопот. Я поговорю с отцом, чтобы он нашел детям другую гувернантку, – Виктор успокаивающе провел рукой по волосам Адалинды.
– Может быть не стоит с ней так строго? – девушке несмотря не на что было жаль служанку. Адалинда не хотела чтобы из-за их размолвок и этой нелепой случайности с Адамом Беатрис оказалась на улице.
– Ты очень добрая, – ласково сказал Виктор. – Она этого не заслуживает.
Адалинда ничего не ответила, а просто молча уткнулась ему в плечо.

***

Через несколько дней наконец вернулся человек, которому было велено наблюдать за замком графа Веллингтона. Он незамедлительно доложил обо всем Кэдогану, и по этому случаю лорд устроил небольшое собрание в гостиной. Адалинда Сэм и Меллони настояли на их обязательном присутствии, и Кэдогану пришлось уступить.
– Итак, боюсь что ситуация складывается далеко не в нашу пользу, – начал собрание старый лорд, восседая во главе стола. – Как мы и предполагали, Филипп, Фредерику известно, что ты жив. Ему так же известно, что вы с Адалиндой находитесь под моей защитой.
– Но ведь это хорошо, – неуверенно сказала Адалинда. –  Он не будет больше нас преследовать.
– Но теперь он наверняка будет ждать удара, – заметил Филипп. – Он не знает что я потерял память и должен понимать что не оставлю его безнаказанным.
– Незаметными проникнуть в замок у нас не получится, – задумчиво сказал Виктор.
– Значит нужно прорываться с боем! – горячо воскликнула Адалинда.
–  Идти на штурм это равносильно самоубийству, а вот провести диверсию изнутри, – задумчиво проговорил Сэм, и все присутствующие обратили к нему изумленные взоры. – Тогда мы беспрепятственно сможем войти внутрь.
– Что ты имеешь в виду? – спросил Виктор.
– Вы говорили, что в замке остались люди, которые все еще преданы вам, граф, –  юноша обратился к Филиппу.
– Да, но их не много. Человек двадцать, не больше.
– Их сил должно хватить чтобы они смогли обезвредить стражу и открыть нам ворота. – Тогда наша армия войдет внутрь и завершит остальное.
– Очень не дурная мысль, – лорд  Кэдоган задумчиво почесал бороду. –  У тебя светлая голова, мой мальчик!
– Ваши люди, милорд, ждут, когда мы с ними свяжемся. Нужно оповестить их о нашем плане, и как можно скорее, – сказал Сэм.
– Верно, – кивнул Филипп. – Так же мне не помешало бы вспомнить устройство территории и расположение комнат в замке. Это очень облегчило бы нам задачу.
– Это не понадобиться, отец, я проведу вас, – решительно произнесла Адалинда.
– Исключено. Ты останешься здесь! – твердозаявил Филипп.
– Но я хочу пойти с вами!
– Нет! – это сказал уже не граф, а Виктор.
– Я тебя на милю не подпущу туда!  – строго сказал отец. – Ты рисковал всем, чтобы найти меня. Теперь, когда я рядом, я сделаю все, чтобы ты была в безопасности.
– Я могу помочь вам! – девушка решила твердо стоять на своем.
– Отец прав Адалинда. Это очень опасно, – мягко сказал Виктор.
–  Даже если вы запрете меня в спальне, я все равно выберусь, и пойду вслед за вами!  – воскликнула девушка.
– Ничего не поделаешь, дружище, – лорд Кэдоган с сочувствием взглянул на друга. – Она действительно может нам пригодиться.
–  Это же абсурд, Эндрю! Я не могу так рисковать дочерью!
–  Филипп, Адалинда не из робкого десятка. Она сумеет за себя постоять.
–  А если что-то пойдет не так?  – не унимался Веллингтон.
– Ты будешь рядом, и сможешь защитить ее, –  мягко сказал Эндрю.
– Я тоже буду рядом,  – проговорил Виктор.
– И я, – подал голос Сэм.
– Я тоже пойду с вами, – сказала Меллони.
– Ладно, – наконец сдался граф. – Адалинда пойдет со мной, но при условии, что будет выполнять все мои распоряжения беспрекословно. Никакого своеволия!
Девушка кивнула.
– Виктор, ты превосходный боец, – продолжил Веллингтон. – Я почту за честь, если ты присоединишься к нам. Разумеется, если не будет против твой отец.
– Он уже взрослый, – пожал плечами Кэдоган. – Я могу теперь лишь молиться за него. Все решения он уже давно принимает сам.
– Сэм, я очень ценю твою помощь, но ты и так пожертвовал всем, ради нас. Ты уверен, что хочешь идти в самое “логово зверя”? – Граф обратился к мальчику, который сидел угрюмый, скрестив руки на груди. – Без боя там не обойдется.
– Я уверен, господин.
– Хорошо, – кивнул Филипп.
– Меллони, – мягко сказал лорд Кэдоган, обращаясь к девушке так, словно он говорил с маленьким ребенком. – Ты очень храбрая девушка, но будет лучше, если ты останешься здесь, и присмотришь за детьми, пока нас не будет.
– За детьми присматривает Беатрис, – возразила она. – Я не смогу спокойно сидеть здесь, пока все кто мне дорог рискуют своими жизнями! Поймите, кроме вас у меня больше никого нет.
– Хорошо, – тяжело вздохнул Филипп. Пойдешь с нами. Будешь сидеть в лагере вместе с Адалиндой, и носа оттуда не высунешь. Если станет слишком опасно, вы убежите. Договорились?
Меллони радостно закивала.
– Филипп, есть еще кое-что, – лорд Кэдоган перевел тревожный взгляд на Адалинду, дав понять, что хочет поговорить без нее. Девушка насторожилась. Внутри что-то подсказывало, что это касается не только отца, но и ее лично.
– Говори, Эндрю, – уверено сказал Веллингтон.
– Как знаешь. Слуга передал мне еще одну информацию. Будет лучше, если ты узнаешь об этом сейчас. Твоя жена Энни тяжело больна, – проговорил Кэдоган. Эти слова давались ему с трудом. – Она почти не встает с постели. Врачи опасаются за ее жизнь. Мне очень жаль.
Адалинда зажала рот рукой, чтобы рыдание не вырвалось наружу.
– Нет, – в слезах прошептала Адалинда. – Я уверена, что все не так страшно. Лорд Кэдоган, скажите что ваш слуга ошибся, и это обычный недуг! Умоляю, скажите!
– Боюсь что нет, милая, – с грустью сказал он.
– Если этот негодяй как-то причастен к болезни моей жены, я убью его голыми руками! – граф яростно сжал край стола, так что костяшки его пальцев побелели. – К черту ожидания, я прямо сейчас пойду и поквитаюсь с ним за все! – граф поднялся на ноги.
– Сядь, Филипп! – крикнул Кэдоган и Веллингтон опустился обратно на стул. – Я понимаю твои чувства, и возможно, на твоем месте захотел бы сделать тоже самое! Но не позволяй ярости затмить твой разум! Ты обязательно поквитаешься с ним, слышишь?
– Ты прав. Извините меня, – граф вышел из-за стола, вышел из гостиной и на лестнице послышались шаги, уходящие наверх. Остальные остались сидеть в безмолвной тишине.

***
– Виктор уже был у меня в руках, пока не появилась эта пресловутая графиня!
Беатрис сидела в спальне, которую лорд Кэдоган специально выделил ей в своем замке, и тщательно расчесывала свои длинные волнистые волосы. – Она не отходит от него ни на секунду! Еще немного, и эта девица сможет вить из него веревки! – девушка минуту вглядывалась в свое отражение в зеркале, затем решительно встала на ноги. – Ну уж нет! Я не позволю ей встать у меня на пути! Я все равно выйду замуж за Виктора! Нужно только избавиться от графини. Она еще пожалеет, что связалась со мной! Очень пожалеет!


Рецензии