Глава 2. Мой брат и привет Толкиену

10 мая 2015 года,
воскресенье

Если мой дорогой читатель помнит, самый «интересный» дух оказался у моего брата Ж. — в свете аджны я видела его кентавром. Итак, братишка был одержим: любая зависимость — это своего рода одержимость тёмными сущностями (1).

Решила ради интереса погуглить, и оказалось, что славянское мифическое существо Китоврас, зачастую отождествляемое с демоном похоти Асмодеем из еврейской демонологии, изображалось в виде кентавра. (Хотя по характеру воздействия на свой сосуд (обжорство, пьянство, чрезмерное табакокурение) Ж. больше подходили порождения демона чревоугодия Бегемота (2).)

В древнегреческих мифах и легендах одни кентавры были воспитателями героев (к примеру, сын Кроноса и океаниды Филиры — Хирон), другие — проявляли враждебность. Существуют источники, свидетельствующие о том, что кентавры были падки до вина, а напившись, становились буйными и невоздержанными. Самый известный из них — миф о свадьбе царя лапифов Пейрифоя с Гипподамией. Во время торжества один из кентавров повёл себя недостойно (говоря честно, как обычный пьяница: опрокидывал столы, задирался к невесте), что привело к сражению между людьми и кентаврами («стенка на стенку», так сказать)) Отдельные фрагменты этой войны сохранились в виде скульптур и дошли до наших дней.

Хотя после знакомства с М. брат стал отдаляться от друзей, они продолжали целенаправленно приглашать его на свои пьянки-гулянки.

Сам того не осознавая, Ж. был на стороне тьмы. Практически невозможно заставить человека принять ту или иную сторону — это выбор, который даётся каждому в соответствии с одним из самых важных законов — Космическим Законом Свободы Воли.
 
Борьба Света и тьмы идёт в каждом из нас. Если человек живёт в угоду своему «внутреннему зверю» — своим эгоистичным желаниям и потребностям, если в нём мало духовного, иными словами, если он «слаб духом», то становится лёгкой мишенью для тёмных. Ведь тьму сдерживает его Ангел-Хранитель, главный источник Силы которого — три краеугольных камня, на которых зиждется мироздание — Вера, Надежда, и Любовь, которые венчает София — Божественная Мудрость.

Один раз, ещё в апреле, я решила поговорить с духом брата, и он сказал, что ему в этом мире не место.

— Если ты останешься на стороне тьмы, то сдохнешь. Твоё окружение сведёт тебя в могилу. Перейдешь на сторону Света — будешь счастлив с М., и у вас родится дочь, — таков был мой ответ.

И тогда я увидела, что каждый из нас стоит по разные стороны границы между Светом и тьмой. За спиной брата образовалась кучка демонов и «упырей»; они стали уговаривать его, чтобы он вернулся к ним.

— Брат, тебе нужно просто дать мне руку, — промолвила я.
Он долго колебался, а потом протянул мне руку и перешёл на сторону Света, превратившись из чёрного кентавра в Серебряного Ангела. (О! А ведь девушку брата М. я тоже вижу Серебряным Ангелом!) Демоны были очень недовольны, они освистывали брата и чем-то бросали вслед. Я мысленно показала им неприличный жест и выключила это видение, а потом «запечатала» Ангела в стеклянном кубе и поставила на полку в убежище Успеша.


***
Недавно в тонком мире ко мне пришла принцесса эльфов Сафира. Она подарила мне чудесный эльфийский амулет: на золотой цепочке висел красивейший прямоугольный изумруд со скошенными уголками, облачённый в золотую оправу.

— Теперь ты под защитой эльфов, — сказала Сафира. — Белый Лотос, у меня к тебе огромная просьба. Ты можешь растянуть стену между Светом и Тьмой на все планы Мироздания? Орки снова замышляют нападение на эльфов и гномов. Мы так устали от бесконечных войн...

Я увидела огромную вооружённую толпу одетых в лохмотья уродливых созданий с гнилыми зубами, которые направлялись на благословенные земли эльфов и гномов. Силой мысли сделала то, о чём просила меня эльфийская принцесса.

Когда она, поблагодарив меня, исчезла, я увидела семь золотых кругов с выгравированными на них письменами на языке тонкого мира, расположенных один в другом. Каждый из них мог вращаться вокруг своей оси, и занимать разное положение в пространстве (в связи с этим у меня возникла ассоциация — картинка траектории движения атома). Моя Высшая Сущность расположила все круги в одной плоскости так, чтобы они образовали золотой диск. Это создало мощнейшую золотую взрывную волну, распространившую свет по всем «светлым» частям тонкого мира.


Также я решила «познакомиться» (я взяла это слово в кавычки, потому что Белый Лотос знает их тысячелетиями!) с гномами. И, конечно же, оказалось, что они являются лучшими оружейниками в тонком мире. Когда я приблизилась к ним, все гномы дружно бухнулись на колени, а потом их король по имени Рагнар вручил мне меч из серебристого металла. Каким-то шестым чувством я поняла, что это — легендарный Экскалибур — единственное оружие в мире тонких материй, которым можно поразить самого С-ну. Вытащенный из ножен, в моих руках меч начал распространять вокруг себя мощное голубоватое свечение.

— По твоей просьбе мы улучшили его, Госпожа.

 Я обратила внимание, что одна сторона лезвия была идеально гладкой и острой, а вторая — с зазубринами. Спросила у гномов, что они хотели бы получить в подарок от меня.

 — Мир, — таков был их ответ. — И ты нам его уже подарила, Госпожа.

Я увидела, как прямо с неба на гномов посыпался дождь из драгоценных камней — подарок от Белого Лотоса. Они очень ловко ловили камешки и смеялись от счастья.


____________________
(1) Как любит поговаривать Белый Лотос, есть люди, одержимые демонами, и есть демоны, одержимые людьми (в человеческом обличии, то есть). И это разные вещи (— прим. автора).
(2) Об этом речь пойдёт дальше, в главе «Ангелы и демоны» (— прим. автора).

Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2018/09/17/921
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2018/09/20/598


Рецензии