Вернись на землю

Я умер, когда вышло время, 
В одну из неприметных дат.
И дух мой, больше не старея,
Поднялся до небесных врат.

А в облаках на перекрёстке,
Ведущем души в мир иной,
Слегка похожий на отцовский,
Раздался голос надо мной:
 
«Ваш каждый шаг давно предсказан,
И каждый камень на пути,
Но всё же я спросить обязан:
Что ты оставил позади?»

И невидимке я поведал
Как будто другу, без прикрас,
Что много глупостей наделал,
И мог бы больше в десять раз.

Нет, я не верил в божью милость:
Обманут всюду и везде.
И жизнь моя бы уместилась
На школьном в клеточку листе.

А жил - как все, «посередине».
Не ангел, но и не злодей
Был обыватель, гнил в рутине.
Был на войне, стрелял в людей.
 
Я не прилежен был в работе,
Не доставал с небес луну.
Но где-то жизни на излёте
Я встретил женщину одну.
 
И замирало сердце сладко,
Когда, взлетев над суетой,
Друг друга пили мы украдкой
Из чаши грешной и святой.
 
Конечно, длилось всё недолго,
У нас же семьи и дела…
Сказала мне она, что только
Со мною счастлива была.

Я умер, когда вышло время.
Мой путь на многие похож.
Решайте сами - кто теперь я?...
И голос сверху молвил: «Что ж?..

Сын человеческий, блажен ты,
Не помнишь истин прописных:
Любви не требуются жертвы,
А только вера – для двоих.
 
Ещё назад не поздно, милый.
Я твой конец не тороплю.
Вернись на землю. К той… счастливой.
А я … за вами присмотрю».


Рецензии
Здорово! Оценила!

С признательностью и уважением!

Светлана Зимина 2   04.02.2019 08:48     Заявить о нарушении
Ой, как приятно читать ваши слова, Светлана! Я вам тоже признателен. Большое спасибо, мир вашему дому.

Дмитрий Спиридонов 3   04.02.2019 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.