Непреодолимое

   Семь тридцать пять утра.Молодой и амбициозный начальник установки,словно непроизвольно дотанцовывая остатки фокстротных па,неожиданно появляется в квадратном помещении операторной заводской компрессорной,перекачиваясь с ноги на ногу,неторопливо проходит вдоль вереницы столов с двухъярусными мониторами,подавая каждому из трёх сидящих в удобных ортопедических креслах машинистов,будто милостыню на церковной паперти в светлый праздник Христов,свою белую и мягкую,как влажная губка,руку для её встречного пожатия.
   Моё рабочее место,расположенное в самом конце всех предыдущих,почти упирается в толстую железную дверь,ведущую прямиком в тамбур машзала.По этой причине я всегда самым последним удостаиваюсь чести прикосновения к начальственной длани.И когда,наконец,очередь доходит и до меня,я,подобострастно осклабясь,будто  клещами,по рабоче-крестьянски стискиваю подсунутую почти к самому моему носу холёную кисть со сложенными лодочкой длинными и долгими пальцами,приятно источающими аромат клубничного мыла,тяну её книзу,слегка подтрясывая,исподволь наблюдая за выражением лица своего начальника.Но оно,к моей досаде,не меняется.Только тонкие губы чуть скривившись то ли от боли,то ли от плохо скрываемого презрения,едва заметно подрагивают,пытаясь изобразить безразличную усмешку.Вся эта трагикомедия длится считанные секунды.Мы благополучно расцепляемся и остаёмся каждый при своём."Сука"-думаю я."Быдло"-думает он.На этом и порешили...


Рецензии