Воркута - моя судьба...

Воркута - моя судьба...


Владимир Герун



Ах! Воркута, постой,  постой!
Ты  мне  назначена  судьбой,
А  я  парнишка  холостой
Гулял  по  улицам  простой...

Ты  согреваешь  сердце  мне,
Я  под  землёй  в  своей  борьбе
Все  силы  отдавал  тебе -
В  своём  забое  в  тесноте...

Ах! Воркута, постой,  постой!
Ты  мне  назначена  судьбой,
А  я  парнишка  холостой
Гулял  по  улицам  простой...

Ты  согреваешь  сердце  мне,
Я  под  землёй  в  своей  борьбе
Все  силы  отдавал  тебе -
В  своём  забое  в  тесноте...





Юбилей  Воркуты - 70  лет!

На  краю , у  земли  ледянной,
Встретил  юность,  весну  и  рассветы,
И  не  надо  красивой  другой,
Нет  на  свете  такой - лучше  нету,
И  не  надо  красивой  другой,
Нет  на  свете  такой - лучше  нету...

Воркута , Воркута , Воркута -
Тебя  в  жизни  моей  очень  много,
Воркута , Воркута , Воркута -
Начиналась  здесь  жизни  дорога,
Воркута , Воркута , Воркута -
Начиналась  здесь  жизни  дорога...

Здесь  шахтёры  вгрызаются  в  твердь,
Добывая  наш  солнечный  камень,
Без  него  нет  металла - поверь,
Не  горит   в  домнах  солнечный  пламень,
Без  него  нет  металла - поверь,
Не  горит   в  домнах  солнечный  пламень...

Воркута , Воркута , Воркута -
Тебя  в  жизни  моей  очень  много,
Воркута , Воркута , Воркута -
Начиналась  здесь  жизни  дорога,
Воркута , Воркута , Воркута -
Начиналась  здесь  жизни  дорога...

Воркуте  уже  семьдесят  лет,
Это  много   сейчас   или   мало,
Юный  город  в  расцвете  побед -
Отступать  Воркуте  не  пристало,
Юный  город  в  расцвете  побед -
Отступать  Воркуте  не  пристало...

Воркута , Воркута , Воркута -
Тебя  в  жизни  моей  очень  много,
Воркута , Воркута , Воркута -
Начиналась  здесь  жизни  дорога,
Воркута , Воркута , Воркута -
Начиналась  здесь  жизни  дорога...


Будущее Воркуты...


Светило солнце , вновь запели птицы,
Планета сделала последний оборот;
Весна пришла и надо нам трудиться
И лето нынче грезит у ворот.

Идёт тепло , последний снег растает
И ветер скоро с юга прилетит
И тундра расцветёт и засверкает
И зеленью покроется всё вмиг.

О Воркута , жемчужина России,
Ты как Донбасс подняла всю страну,
В войну ты грела точно пол России,
Металл давала , крепкую броню.

И вот теперь настали дни другие
И почему же шахты закрывать –
Их надо строить , открывать другие
Вот так бы мне сказала бы лишь мать.




Около шести  сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии