Эфемерность бытия

Каждому писателю, да и вообще творческому человеку полезно выбираться на Творческие свидания с Музой. Муза капризная принцесса, а потому требует к себе особенного подхода. Лучше это делать хотя бы 1 раз в неделю, и не важно какой это будет день, выходной или будний, нужно найти время для Музы и что-то интересное и увлекательное ей преподнести, устроив незабываемое Творческие свидание.

Я пишу в жанре эзотерика, мистический реализм и прочее, а потому моя Муза обитает в неординарных местах, где существуют временные порталы или места энергетической силы. Как правило эти места находятся в природных краях. Я живу в Москве и здесь они тоже есть, но чаще за его пределами, в областях, где стоят густые леса и чащи, а также много чудесных озёр и речек.  После Творческих свиданий у меня рождаются рассказы, которые составляют большинство моих сборников.

В этой рубрике я вам хочу рассказать об одном непростом месте в Тропарёво. 
Лесопарк Тропарёво был создан на основе лесного массива, который в прошлом продолжался до кольцевой автодороги и дальше в Подмосковье. Была построена центральная площадь с отходящими от неё аллеями и дополнительно посажено около 40 тысяч разнообразных деревьев.  Позже там появилась зона отдыха на реке Очаковке, сделали лодочную станцию и пляж.  Сейчас парк Тропарёво со всех сторон окружен жилыми домами и никаких крупных животных там не обитает, остались только мелкие: белки, кроты и ласки.

Я очень близка к природе, потому часть лета провела здесь, гуляю по лесу Тропарёво и плавая в Очаковке.  Какие же здесь прекрасные деревья: берёза, сосна, клён, липа, лиственница. Я знаю очень много названий деревьев и без труда могу отличить каждое, изучаю природу сравнительно давно, ещё со школы, проявляю особенную любовь к деревьям. В Тропарёво очень красивые: ясень, вяз, ольха, ива, яблони и груши. Этим летом я насобирала лесных яблок и груш в рюкзак, чтобы дома запекать их с мёдом. Очень вкусно! Среди кустарников здесь растёт: лещина, жимолость, крушина, бузина, малина, они радовали меня своей красотой цветения и ягодами.

Как-то я заблудилась и случайно вышла к маленькому пруду в лесу. Я спустилась с горки и оказалась в низине, где он был расположен, скрываясь от людских глаз. У меня сразу появилось чувство, что пруд этот не простой.

Неповторимая, ослепляющая зелень колдовского пруда (как я его сразу назвала), где я оказалась этим летом в достаточно жарком и солнечном августе 2018 года, привело меня туда куда надо.  На этом месте, обнаруженном мною случайно, находился временной портал. Здесь же я впервые открыла для себя новое растение — зелёный балтис: беловато-сиреневые маленькие цветочки и гладко ярко-зелёные стволы. Растение усыпляло своим пряным запахом не хуже мелиссы в знойную погоду. Но я выпила пол чашки кофе, чтобы пребывать в состоянии полу бодрости, но и полу сна, такое пограничное состояние используется эзотериками для плавного перехода в другое измерение. Я присела на мох на берегу пруда словно на мягкий матрас и заснула, положив голову на свой рюкзак. Временной портал перенёс меня в 1984 год, на Рижское взморье, в Юрмалу...где было потрясающе красиво...не передать словами, но я не ощущала разницы воды в пруду и на море, потому как под ногами у меня не было материальности, даже соль не давала вкус моему языку, запаха тоже не было, лишь картинки без особого выражения цветов. Я чувствовала себя сторонним наблюдателем, не могущим ничего изменить или в чем-то посодействовать.
 
О том, что я видела в 1984 году, я написала в рассказе «Агния в Юрмале». Агния — это девушка, которая живёт в другом времени и с которой у меня установилась связь. Первая встреча с ней состоялась в 2017 году, я попала в её время через сон всё в тот же 1984 год. После я написала первый рассказ «Агния», записанного сразу после того полёта во сне 2-го декабря 2017 года.

Так произошла моя первая встреча с Агнией. Вторая встреча была уже из моего вылета из Тропарёво. Я намереваюсь связываться с Агнией и дальше, наблюдать её жизнь и записывать это в своих последующих рассказах. Поэтому ещё ни раз буду посещать место временного портала на колдовском пруду в Тропарёво. Но и конечно расскажу вам о чудесных деревьях и необычных цветах.


фото автора: временной портал в Тропарёво.


Рецензии
Антье, очень красивый рассказ, много лета, деревьев, запахов и... колдовской пруд.Творческие свидания с Музой - сказано очень верно и красиво.Хорошо, что ты нашла это место для себя! С ТЕПЛОМ,

Виктория Варенец   31.10.2022 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Виктория!
Да, мои путешествия часто приводят меня в те места, где открыты порталы. Мне удаётся даже переходить через них, но не всегда. Обычно я все документирую и записываю. Ещё много рассказов об этом в других моих записях.
с осенним приветом,

Весна Соуло   31.10.2022 14:28   Заявить о нарушении