Начало начал... вот и все...

НАСТУПИЛ ОЧЕРЕДНОЙ  ДЕНЬ. НЕДЕЛЯ НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.

В моей голове сумбур. Все перемешалось и превратилось в кашу.
Как странно все получается.. Еще Совсем недавно, я чувствовала себя свободным и нужным человеком. А сейчас меня просто раздавили. Запретили мне в праве на эмоции. Заткнули рот и указали место. А если я сойду с него, то уничтожат словами и выбросят на помойку.
Что делать, как быть, ума не приложу. Уехать бы куда-нибудь, где никто и никогда больше тебя не найдет и не дотянется словами.
А лучше всего, превратиться в птицу и улететь за тридевять земель в тридесятое царство. Да. Хоть, к черту на куличики. Только бы сбежать, испариться.
Мамочка, роди меня обратно. Я устала и так дальше жить не могу. Хочется раствориться, превратиться в облако или тучку. Пролиться на землю дождем, напитать семена, корни, прорасти травой, превратиться в дерево и качать ветками на ветру. Но лучше всего стать ландышем и тихо, почти незаметно расти в лесу.
Я ставлю жирную точку. Нас больше нет. Дороги разошлись. Каждый пошел своим путем. Но знай, я навсегда застряла в твоей голове. А ты навеки исчез без права возврата.
Я живу дальше, дышу полной грудью и радуюсь жизни.А дальше, что будет дальше;;Время покажет...


Рецензии
Да, знакомое состояние! Душевные метания, переживания и взгляд в неизвестное будущее... Очень неплохо у Вас с прозой дела обстоят). А у меня столько терпения нет, чтобы длинные простынки писать). Хотя, иногда и на старуху (это я о себе!:)) бывает проруха!:)))
С пониманием и улыбкой:).

Серёгин Сергей   18.10.2018 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое Сергей!С уважением к Вам и вашему Творчеству.

Фатима Карпова   18.10.2018 17:50   Заявить о нарушении