Я натуры такой ментальной

                ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ МЕЧТАЮЩИМ.

Листопад, город, рельсы, трамвай,
Желтый парк на его пути,
Память жизнь мою пролистай,
Лет на тридцать ее открути.

Привези меня в парк моей юности,
Проведи меж деревьев тропою,
Осень  вместе со мной погрусти,
Пошурши, под ногами листвою.

Мои парки, у меня Вас достаточно,
Чтобы скрасить жизнь всю мою,
Каждый миг желтизной примечательной,
С позолотою неземной.

Я иду с листвой под ногами,
Жизнь прожита, пусть и не ярко,
Осень стелится  моими стихами,
Листопадом по аллеям парка.

Юность, зрелость, это все мое,
Будущность меня не страшит,
Я держу в руках жизни копье,
Листопад под ногами кружит.

Не страшусь я унылой погоды,
Осень,  серость, хмурые небеса,
Я считаю в любой поре года,
Есть особая,  своя  красота.

Осень в парке, тропинки, аллеи,
Все покрыты ее ковром,
В небесах солнце в мареве  млеет,
Спрятавшись,  за блекло -желтым листом.

Я люблю бродить в желтой  осени,
И присев под березкой в листве,
Утонуть в голубой просини,
С ярким солнцем на голове.

И забыться в мечте не реальной,
Раствориться в позолоте дня,
Я натуры такой ментальной,
Жизнь во мне, как песнь соловья.


Рецензии