Ковчег Ноя и Дятел. Новая версия

Построил Ной ковчег, и на него, зверьё и птичек загрузил,
Да только вот, про птичку Дятла позабыл....
А может, вовсе не забыл, - умышленно не взял,
Чтоб тот, в дороге дальней, по мозгам ему всё время не стучал?....
Вот налетел Потоп, схватил ковчег, - в неведомую даль понёс,
Ной на колени опустился, - молитву он Спасителю вознёс....
И тут он стук услышал, по правому бор'ту:
“Кто там стучит, когда молюсь я, понять я не могу?»
Но Ной молитвы не прервал, и три часа, поклоны Господу он отбивал....
Всё это время, по б'орту правому, кто-то стучал?
«Ну что за чертовщина?!  - Сердито Ной воскликнул,
И Боцмана, проверить правый борт, он кликнул.
Боцман, проверил правый борт, вернулся и Ною доложил:
«Сэр! По правому борт'у я насчитал сквозных сто дыр!»
«Что??? Да наш ковчег сейчас пойдёт ко дну!!!» - Ной закричал,
Побёг на правый борт, - все дыры сам пересчитал.
«О, Господи! Да кто ж такое сотворить то мог?!»
Воскликнул слёзно Ной, и сильно занемог....
Тем временем, ковчег водой стал из пробоин наполняться,
И кто то (кто же?) в левый борт стал без конца стучаться.
И вскоре, и боцман, и сам Ной, на левом борте, 100 дырок насчитали...
И кто злодей тот, кто задумал их погубить, не знали....
И Ной, покой и сон, конечно, потерял,
Злодея, он с утра до вечера искал.
И вот, однажды, когда по носу лодки стук раздался,
Ной, тут с сачком для бабочек, случайно оказался.
Взглянул он 'за борт, и видит, дятел на носу сидит,
И, словно отбойный молоток, по дереву долбит!
Тут Ной сачком взмахнул, - удачная попытка оказалась!
И птичка Дятел, в сачок для бабочек попалась!
Ной был в восторге, и голову свернуть уж Дятлу захотел,
Когда с Небес,  голос Создателя вдруг прогремел:
«Остановись, Ной! Как ты смеешь моё творенье убивать?!
Наслал я Дятла на тебя, чтобы твоё терпенье испытать!
Ты должен, Ной, с Дятлом смириться!
Ведь он — моё Творенье! Моя Птица!»
Смирился с Дятлом Ной, и даже умолял его весь день стучать,
Чтобы Создателя умаслить, чтобы Создателя не обижать....

Мы знаем с вами, что ковчег Ноя, пристанище, где-то нашел,
А Дятел, Любимец Господа, все его творенья превзошел,
Он может, с тез пор, и днём и ночью, без конца стучать,
И делать это безнаказанно: никто не может Дятлу помещать!....


Рецензии