Летать, не ползать. 1

       ЛЕТАТЬ, НЕ ПОЛЗАТЬ. 1.
      На волне моей души.

Зарница.  Треск.  И с неба, как из ведра.
Ни зги. Такого не случалось! Непогода.
Сыростью запахло.
Все люди с криками попрятались. Страшно
очень!
И ни один из жителей не видел, как с небес,
на землю, птица приземлилась. А в клюве
свёрток. 
Птица, на аиста похожа. Но только в блёстках
вся.
Неземная красота
 
На землю свёрток положила и тут – же сразу,
в небо взмыла. А чудо – свёрток, не промокаем
был. И в нём малыш. И, ни одна дождинка
не легла на личико младенца....
А дождь, всё лил и лил...
Не переставая.

В лесу все звери в норах. Лишь женщина
спешилась. Задержалась, пока в лесу.
съедобное, искала. Второпях, чуть было
не наступила на белый сверток. Подняла
И в ужасе, увидела младенца ЛИК. Тот
улыбнулся и, агугая внимательно смотрел
К груди прижала крепко - нежно...
И, озираясь поминутно, вдоль леса побежала
до села.
 
Вот древняя изба. Вся зеленью покрыта.
В труху рассыпалось крыльцо. Кряхтя
пробралась еле - еле, в горницу свою.
Ну до чего – ж убогая она. И горницей,
не назовёшь. Но так случилось, что
приходится ей проживать в такой
хибарке.

Ребёнка развернула, И, губами, стала
ножки целовать. Мужа нет. На заработках
уж давно. А она, на подработках. Жила такой
вот жизнью  тихой, серой... Но, блюсти себя
умела. Никого не допуская в дом свой. Так и,
жила. А ночами подушку орошала горькими
слезами. Вроде и не так стара, а жизнь,
не жизнь…

И не молодка. И, вроде не вдова. Ждать мужа
–  вот её удел. Одной так жить в  безмолвии
одинокой, уж лучше и не жить! Так было!
Ночами умоляла Бога, чтоб забрал её на
небеса к себе. Стонала.
– Возьми меня Господь к себе!...
Просила, умоляла так она. Но Бог не слышит…

И вот однажды в сердцах она, с душевной
болью, в голосе, вся в крике, глядя в небеса:
- Господь! Пошли мне смерть! Не жизнь,
а каторга! Еды уж нет, и рядом никого. Любимый
был. Уж точно знаю - Бросил он меня. Детей,
Господь, Ты, мне не дал! Ох страшно! И, жить
как можно дальше?... Сжалься! Забери к себе
или пошли родную душу… Пусть ровно год!
Ровно год пожить мне Человеком.
А потом, хоть превращай меня в собаку,
я согласна. Буду доживать в таком обличье!
Мне плохо очень! Почувствовать, понять,
что значит, быть кому – то нужной, помоги
Господь. Ты это можешь!…

Стояла под дождём. Не уходила, всё взывала…
Не увидела, что пелену и тучи раздвинулись. И,
кто – то  с неба глянул вниз…
Внял просьбе. Как просила, на год, и, с ангелом
ей, привилегию послал. Хотите верьте, а не хотите…

И, это я - ЭльХан, сказ начинаю про Авдотью.
Про внуков, и, внученьку её, И про историю,
что рассказала... Кто хочет слышать...
Так слушайте. Я, начинаю...

 ЭльХан.


Рецензии