Стихийная рифмоигра отъявленного графомана

Поэзия – вот стихия!
Стараюсь слагать стихи я,
Задорные и лихие!
Они, как дорога в Киев, –
Понятные и простые…
Вот кто-то сказал: «Сухие!
И рифмы у Вас плохие,
Неправильные такие,
То звонкие, то глухие,
Такие вот рассякие…»
Я нервы в канат – тугие!
И снова в свою стихию…

Сентябрь 2018 г.


Рецензии
Сразу вспомнились стихи Минаева:

Область рифм - моя стихия,
И легко пишу стихи я;
Без раздумья, без отсрочки
Я бегу к строке от строчки,
Даже к финским скалам бурым
Обращаясь с каламбуром.

1876

Белая Голубка   22.09.2018 09:18     Заявить о нарушении
Во как!) Красивые строки, да!) Это получается, что я чуток сплагиатил, сам того не ведая?:) Бывает...)
Благодарю за красивый отклик!

Серёгин Сергей   23.09.2018 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.