Русалочка 2043 года

Опять в принца она влюбилась, но в этот раз бросать мать, отца и сестёр не решилась, а просто так получилась, что королевство принца разорилось и влюблённая девчонка со дна моря бесценные подарки ему доставала и его королевство от разорения спасала. Этим благодарность принца заслужила и два мира морской и людской навсегда соединила и всех между собой помирила. Такова Русалочка 2043 года: дружбу с принцем, а не любовь она выбирает. Ведь лучший друг надёжней возлюбленного бывает и Русалочка об этом знает.


Рецензии
Совершенствуйтесь! Я Вам перечислила 300 баллов. С почтением, Маша

Маша Пушкина   08.10.2018 14:39     Заявить о нарушении
мои родители часто пречиняли мне боль я кобы в васпитательных целях а на с
амом деле просто срывали на мне свою злость
и ещё часто боль нам приченяет сама жизнь.

Мария Такмакова   09.10.2018 13:35   Заявить о нарушении
Мария, очень Вам сочувствую! Но! Не судите родителей, потому как , думаю, что жизнь их ставила в такие рамки. Знаете,собака бывает кусачей только от жизни собачьей.
С почтением, Маша.

Маша Пушкина   16.10.2018 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.