Песня кеды

Я надену свои красные кеды.                И побегу навстречу жизни.                Я буду танцевать шафл вместе с тобой.            Ведь кажеться он такой простой.                Но это только кажется .                Ну ка повторяй за мной! Почувствуй ритм.       Будем зажигать!                Я соберу чемодан,  и так спонтанно         поеду в отпуск. Поеду в Испанию или Америку.    Какая разница, главное чтобы было весело.      А может в Париж  говорят это романтично,но я не знаю.  Как по мне слишком банально.           Я забронирую самый лучший  отель.             Мы будем плавать в бассейне.Ты оденешь самое лучшее  платье, но я не надену смокинг   
 даже не думай.  Я как обычно надену любимые джинсы, рубашку,  пиджак,и конечно свои красные кеды. И мы пойдем навстречу  жизни  вместе.


Рецензии