Дыра во времени

Вечер. Москва. Элитный ресторан. Эмилия, дочь богатых родителей, пришла поужинать.
- Мне свинину и...
- Свинину с чем?
- Ой, я только сбегаю в туалет.

В туалете Мила потеряла сознание.
Девушка очнулась в незнакомом помещении,  где рядом стоял незнакомый молодой человек.
- Где я?
- В общежитии. Тебя нашли на улице без сознания. Ты очень похожа на Тамару: не родственница?
- Я не знаю никакую Тамару,  а кто она?
- Моя бывшая невеста.
- Понятно.
- Она умерла. Так жалко что ее больше нет.
- Какой кошмар. Это ее фото на стене и откуда такая странная дата на календаре?
- Да это она. Что ты сказала про дату?
- Почему на календаре 3010 год?
- А какой по твоему сейчас год?
- 2018
- Внизу столовая: шведский стол. В комнате компьютер, телевизор...
Откуда ты?
- Из Москвы.
- Какой район?
- Таганка.
- Не знаю такой. Пойдем я покажу тебе столовую. Ты наверное голодная давно ничего не ела.
- Да нет, просто никак не могу потолстеть, хотя ему тоннами. Я пожалуй пойду, спасибо за заботу. Какой это город?
- Москва.
Эмилия вышла на улицу и поняла что это не Москва или... Москва будущего.
- Извините, мне просто некуда идти: можно остаться на ночь? Я оплачу.
- Не надо: здесь все бесплатно.
- Не поняла.
- Ты, похоже, и вправду из прошлого: сейчас для нас давно все бесплатно: еда, кров, одожда, интернет.
-?
- С тех пор как на нашу землю прилетели они: они в разы умнее нас, у них высокие технологии..
- Зачем они содержат вас?
- Им нужна еда: они откармливают нас и делают из нас еду: так погибла моя Тамара - при этих словах незнакомец чуть не заплакал.
- А животные и растения перевелись?
- Они это не едят?
- Где ты нашел меня?
- За той калиткой.
- Значит там временная дыра: зови всех и пусть идут туда: там может быть проход в будущее.
- Они идут!
- Бежим!

Москва. Все тот же элитный ресторан. Туалет.
- Вот я и дома.
- Тебя как зовут?
- Паша.
-  Эмилия. Пойдем,  Паша. А мы ведь не лучше их: бедные животные, которых мы пожираем: представляю что чувствует корова, cвинья, когда ее дeтeй на убой.
Эмилия и Паша подошли к стойке.
- Свинину?
- Нет. Можно посмотреть вегетарианское меню?

Часом позже.
- Паша,это мой дом. Оставайся: жалко, что они не успели.
- Ты так похожа на Тамару: и глаза и... так больно, что ее больше нет.


Рецензии