Дракон. Часть 6

            Не ответив ещё толком на вопрос «Кто мы?», но, всё-таки, приблизившись к ответу, я понял, что естественным следствием ответа на первый  вопрос возникает следующий вопрос: «Зачем мы появились здесь?». Вот тут хвалёная шерлокхомовская дедукция уже была бессильна. Впрочем, музыкальный привет от оппонентов имел явную церковную направленность. К чему это было вопить именно на латыни? Простое совпадение? Вряд ли. С не меньшим успехом можно было использовать любой редкий европейский язык… Стоп! Почему европейский? Христианские церкви различных концессий есть на всех континентах, следовательно, и в Африке, и в Азии, и в Южной Америке, где народ выглядит не особо бледнолицым, язык будет понят, причём и «нашими», потому что язык церкви должны знать все «наши», независимо от изображаемой расы, чтоб иметь возможность заходить в храм и понимать, что там говорят.

            Создавалось впечатление, что мы мешали или тому, кому мешала религия вообще, или кому-то из какой-то религии в его противостоянии с какой-то другой религией. Ой, опасаюсь я, что первое предположение более верное…. От этого предположения волосы на моей голове очень по-человечьи слегка шевельнулись…. Я хоть и не воспринимал себя существом религиозным, но не настолько, чтоб не испытывать трепета перед абсолютным злом. Не с моими свойствами было считать, что всё это – старушечьи сказки. Я и сам-то не иначе, как персонаж одной из них.
В этот момент я вдруг отчётливо понял, что вся наша компания рискует быть уничтоженной или что-то в этом роде, но главное, что я понял – это будет очень плохо для всех людей. Я почему-то был уверен, что наше предназначение связано именно с людьми и мы для людей – благо, о котором они не знают. Не будучи сам из их числа, я, тем не менее, уже не мог легкомысленно относиться к угрозе человечеству. Я прекрасно понимал бесконечность каждой человеческой личности и неповторимость каждого человека. Подвергнуть какой-либо опасности этот космос, исключительность которого может вызывать сомнение только у полного дебила, мне казалось абсолютно невозможным.

                А война уже идёт полным ходом…

              Я подумал о том, что пора узнать немного больше о наших соплеменниках. Теперь я мало рисковал быть обнаруженным, осталось просто "пробить" по всяческим базам данных сведения о каждом из нашей компании и уж потом придумывать, как безопасно выйти на контакт. Задача элементарная, когда уже знаешь имена.
Набирая подряд имена из списка, который мне сформировал мой "мячик", я не знал ещё, что меня ожидает целый ряд странных известий, но все с одинаковым финалом…

              В джунглях Африки пропал подававший большие надежды талантливый фоторепортёр BBC, который отправился снимать львов. Проводники из сотрудников заповедника довели его до ближайшего прайда и помогли устроить незаметный пункт наблюдения. Договорились вернуться через неделю. Когда вернулись, на месте никого не было. И следов толком никаких.

              Потерпел крушение и затонул где-то в Атлантике небольшой самолёт, перевозивший начинающую рок-группу. Торопились на концерт, арендовали лёгкий самолёт с не особо опытным пилотом. Погода была плохая. Самолёт не нашли, глубоко там. Не понятно, то ли пилот что-то не так сделал, то ли гроза, то ли с самолётом что случилось. Сигналов никаких не зафиксировали, "чёрные ящики" не нашли.

              Геологическая экспедиция, направленная на поиски нефти на север Канады, внезапно перестала выходить на связь. Когда шли по льду реки, провалился один из группы. Как назло, именно в этот момент у него в руках были оба спутниковых телефона (один забарахлил, парень на ходу смотрел, что случилось). Парня вытащили, но оба телефона он разом утопил. Сам замёрз сильно и заболел, пришлось разбивать лагерь и ждать помощи. Спасателям удалось найти всех кроме одного, который в одиночку тремя днями раньше отправился за помощью и исчез.

              Так же загадочно исчез один из группы дайверов, которая погружалась около кораллового острова. Просто не поднялся на поверхность. Решили, что его съели акулы, когда он отплыл от основной группы, или с аквалангом что-то случилось. Каралловые рифы в тех местах имеют очень сложную конфигурацию, обычно погружение идёт только в связке, но тут выяснилось, что мало света для съёмки, нужен ещё один подводный прожектор. Парень отвязался и поплыл за прожектором. Больше его никто не видел. Не нашли его, хотя потом искали всей группой два дня.

              На большом химкомбинате группа программистов отлаживала программное обеспечение. Что-то там замкнуло с сети, начался пожар. По трубам огонь перекинулся на цистерны с каким-то газом, и они взорвались. Пожар не могли потушить два дня, всё сгорело. Много народу погибло и пропало без вести, в том числе и вся группа программистов.

             Художник, которому прочили большое будущее, уехал на этюды в центральную Америку. Его цель была - какие-то древние развалины в непроходимых лесах. Проводники потом говорили, что художник был очень хорошо экипирован и прекрасно знал маршрут. Они его проводили до места, где договорились встретиться через месяц. Через месяц они не нашли там не только его самого, но и никаких следов его пребывания. Какой-то поисковый самолёт несколько дней кружил над зарослями, но ничего не обнаружил.

             Сценарии разные, а итог один – в тех местах, где труп найти невозможно, пропадали все "наши". В разное время, но без всяких подозрений на чей-то умысел. Всегда их исчезновение было просто "стечением обстоятельств", которое всегда может иметь место в этой жизни. Типа того самого "кирпич на голову", но без трупа. Все эти случаи объединяло то, что не осталось никаких следов. Вообще никаких.

               Я понял, что на нас идёт очень серьёзная охота, и меня спасло только то, что целых три года я совершенно не стремился вливаться в человеческое сообщество, а Билли - то, что он сменил свои документы и биографию в придачу, да и то, что ему никто из "наших" не был интересен. Выяснять, остался ли в живых ещё кто-то из "наших", было уже бессмысленно. Возможно, кроме музыкальной ловушки существовало ещё несколько более хитрых ловушек, в которые и попадались эти бедняги. Для того, чтоб погибнуть, им было достаточно просто о себе сообщить. Эту информацию тщательно отслеживали.

            Я не хочу показаться мультяшным супер-героем, но почувствовал, что моё время пришло. Вот так, даже немного буднично, без барабанного боя и толпы провожающих на битву, я собрался ввязаться в драку за всё человечество, даже не будучи человеком. Я чувствовал беду, готов был к смертельному бою, не задумывался об опасности для себя лично. Идеальный боец, которому нечего терять. Но я абсолютно не понимал, что мне делать. Нужен был хотя бы совет. Совет от союзника. А кто может быть моим союзником?   

           Я стал просматривать сообщения обо всех более-менее интересных церковных новостях. Неожиданно набрёл на информацию об удивительно мудром старце, обитавшем совсем неподалёку в мужском монастыре. Все превозносили его просветлённость и святость. За советом к нему не считали зазорным обращаться самые высокопоставленные иерархи, но случалось говорить с ним и простым странникам. Чем я, собственно, хуже? Уж если и демонстрировать свою исключительность, то лучше перед ним, чем перед симпозиумом хирургов.


Рецензии
А вы знаете, что написано в Библии об ангелах? Бог их создал до людей. Они не бесполые, потому что в какой-то период начали заживать к дочерям человеческим , и от их связи рождались великаны. Так это я к тому, что таки да...есть у них свой социум, и свои задания.

Наталия Воропай   09.05.2019 22:56     Заявить о нарушении