Ты, колокол, звонишь по ком?

Ты, колокол, звонишь по ком? Опять летит твое знаменье.
Накинув черную вуаль, несу цветы,
Прощанье, стон и легкое, как пух прикосновенье.
А в голове сильнее с каждым днем стучит,
Подходит очереди длинное сплетенье.
К кому теперь прекрасный голубь прилетит, провозгласив ему  освобожденье?
Я вижу как вокруг все смотрят с любопытством.
Здесь нет меня давно, осталась только тень.
Того кто с вами говорит еще и дышит, унес с собою самый жуткий, страшный, ненавистный день.
Я не могу сопротивляться, нету больше сил.
И давит череда однообразья.
Скажи учитель, друг и господин, покинь свою прекрасную обитель.
Ответь хоть на один вопрос истерзанной душе:
-Мир создан для любви, но почему уходят дети? Страданий нет ужасней на Земле. Кто вправе так жестоко мстить? И кто способен этим
свою ничтожную ущербность насладить?
Так радуйся чума, гуляй и веселись, как коршуны на трупах побежденных.
Уж слышен зов Вселенной:
-Смерть, уймись! Тебе не долго царствованье дали.
-А Ты, мой милый друг, держись. Я- это ты, а ты- есть я. Мы стороны одной медали.


Рецензии