Стихи, посвященные осени

Женщина осень
Осень ты такая растрепанная,
Красота твоя вся растоптана,
Ты,  как женщина прекрасная,
Почему ты такая несчастная?

Мы женщины тоже несчастные,
И у нас жизнь бывает ужасная,
И мы бываем растрепанные,
И мы бываем растоптанные


Старуха осень

Старуха-осень к нам явилась в сад
И все деревья плешью заразила,
Я не люблю осенний листопад,
Мне от него и грустно, и тоскливо.

Я осень чувствую сама,
Уже боюсь открыть, как прежде плечи,
Мужчины в старости не трусят никогда,
Им и стареть намного легче.

Старуха-осень вновь стучит в стекло,
Костлявым пальцем мне грозится,
Ты помнишь сад, что с ним произошло?
Она и надо мной пришла глумиться.


Рецензии
Стихи, конечно, справедливо грустные. Всё так, но и в осени есть яркие краски, и Бабье лето, и просто радостные дни. Я хочу, чтобы их у Вас было больше. С теплом,

Виктор Некрасов   24.10.2018 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор! В старости краски стали меркнуть, буду держаться.

Дария Джумагельдинова   24.10.2018 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.