Тяжело хлопать дверью

Я любила его. Наверное, без памяти и трезвого осознания происходящего. С бесконечными оправданиями и самообманом.

Два разных человека с разными пониманием жизни не могут быть вместе, как бы они этого ни хотели.

Я не могла быть его тенью, а он не мог смириться с этим.

Бесконечные ссоры, приступы ревности. Принципиально отличающиеся друг от друга жизненные позиции.

Мы не могли быть вместе, но отчаянно пытались. Зачеркнуто. Пыталась.

Закрывать глаза и подстраиваться. Плакать и ненавидеть себя и его.

Розовые очки покрывались трещинами, пока не лопнули вовсе.

Я перестала выкладывать фотографии, перестала видеться с подругами. Я перестала общаться с кем-либо в социальных сетях. Я перестала существовать и лишь оттеняла его.

Я думала, что любовь способна выдержать все и переделать всех.

Со временем начались упреки.

Я не готовлю барана, я крашу волосы, я пользуюсь красной помадой.

Он у меня не первый.

Я стояла на гребаном перепутье. По крайней мере, я сама так считала.

На самом деле никакого перепутья не было.

Он просто ждал, пока ему найдут жену, а я собирала себя по кускам после каждой его со мной ссоры.

Я проснулась утром и поняла - пусть рвётся там, где тонко.

Будет больно и некстати.

Но мое лучшее решение - хлопнуть дверью.

Красиво и хладнокровно.

Чтобы он видел, что я сильнее.

И чтобы никогда не мог даже представить, как я сползала по обратной стороне.


Рецензии