Seni сok seviyorum

Бытовые семейные будни нам давались легко. Не было такого, что он отказывался выносить мусор, а мне всегда нравилось готовить ему ужин. Он, пожалуй, моя первая осознанная любовь.

Мы прошли через многое вместе и нам никогда не казалось это особенно трудным. Просто мы знали, для чего и куда идём.

Нет, ссоры, конечно были. Точнее, споры. Для конфликтов у него слишком спокойный характер.

Я знаю все о нем, он - обо мне.

Нашему браку ничего не могло угрожать. Я так думала.

В супермаркет я хожу днём, пока он на работе. Он не особенно любит бродить между прилавками, а я никогда не набираю сразу много. Поэтому в носильщике сумок нет острой необходимости.

«Привет»

Я обернулась, но скорее по привычке. Кого можно встретить в рабочее время в магазине?

Однако, потом я потеряла дар речи.

А он начал очень медленно шагать ко мне.

«Привет»

Он меня очень крепко обнял.

Я обхватила его руками в ответ.

Не знаю, сколько прошло времени. И не хочу знать.

Наверное, я тряслась от рыданий, как собачонка. Ничего не могла с собой поделать. Он тоже.

Наконец, он вытер слезы моего лица.

«Вот так встреча, да?» - я изо всех сил старалась не выражать никаких эмоций, просто по привычке.

«Я давно тебя тут ждал»

Пока я делала ему кофе у себя дома, он рассказал, что ушёл от жены, перебрался сюда, потому что давно уже его зовёт брат. Когда покончил с прошлым, решил строить будущее. Он прекрасно знал, что я замужем и не хотел лезть в мою семью так же, как я не лезла в его. Но он оказался слабее меня и не смог оставаться на расстоянии.

Такие дела.

«У меня очень хорошая семья. Детей пока нет, мы едва встали на ноги. Ещё давно, до того, как стала его женой, я знала, что единственное, что может заставить меня уйти от мужа - это ты. Просто я не верила, что это когда-нибудь произойдёт. Я даже не могу врать тебе, что меня не трогает твой приезд. Потому что я готова собрать вещи и бежать с тобой прямо сейчас»

«Я вырвался к тебе сразу, как только смог»

«Знаю. Я настолько сильно у тебя в печенке?»

«Ты везде. Не один год»

Мы помолчали пару минут, потом он взял меня за руку.

«На каждом своём выходе я ждал тебя, чтобы обнять, наплевав на мою мокрую форму и твою сухую одежду. И каждый раз осматривал зал в поиске, но не находил»

Он обхватил мое лицо руками и заглянул в глаза.

«Я больше не могу не находить тебя среди толпы»


Рецензии