Не я

Не я пишу стихи,
Не я.
А кто во мне еще живой?
Так пролетает жизнь моя.
Пой, милый, и приди за мной.
Не я зову тебя,
Не я.
А кто из нас реальней здесь?
Так может быть?
Я не сошла с ума?
Так пой мне, пой мне,
Милый мой!

(из папки "стишки подружки")


Рецензии
великолепно просто 1000.000.000. очков мне безумно понравелось жду твоих лицензий в ответ. знаешь у моего папки сегодня стало плохо с желудком наскорай в больнитцу у ехал но уже пришёл домой как тебе такое это не шутка жду ответ.

Мария Такмакова   26.04.2021 18:02     Заявить о нарушении
и знаешь у меня есть стихи 2 части мой тёмный ангел жду твоих лицензий друг.

Мария Такмакова   26.04.2021 18:05   Заявить о нарушении
Странно, Машуня, что тебе
так это понравилось.:)
Я вообще-то думал, что ты
опять спросишь меня - не гей ли я.:)))
Папке твоему желаю здоровья.:)
Но если бы ты на самом деле
хотела пооткровенничать, то
написала бы в личку.

Саня Катин-Ларцев   26.04.2021 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.