Откровение Демона. К одной из глав

Я сел напротив неё в электричке.
Она бросила на меня короткий взгляд.
Я тут же начал ее разглядывать.

На ней были чёрные джинсы, сразу обратил внимание на стройность её ног.
И как она сидела.
Левую ногу она поставила на батарею у окна, другую поставила в проходе между креслами, почти рядом с моей ногой.
Она наблюдала пейзаж за окном.
Левую руку, оперев локтём о подоконник, прислонила к лицу, придерживала волосы.
Правая лежала на ноге, кисть руки свисала.
Белый топ в обтяг потрясающе подчеркивал её грудь. Маленькая, упругая, идеальная для мужской ладони.
Сквозь ткань топа просвечивали соски. Твёрдые. О чём она думала?
Её глаза устремлены были в окно.
Я смотрел на неё и видел, как зрачки её то и дело бегают, вверх, вниз. Когда она смотрела на небо, цвет глаз становился ещё более голубым, или мне так казалось.

Я очаровался ею.
Фотографировал её глазами. Я не был фотографом, но ярко видел, как один за одним кадр ложится на фотопленку. И все они полны соблазнения, красоты, эротики.


Рецензии