Экзестенция

- Федор, что с вами ? Вы какой-то сегодня загадочный.

- Ничего я не загадочный, просто на завтрак я съел плесневого хлеба.

- Что вы говорите! И как это вас угораздило?

- Это я специально подождал, пока батон зацветёт, и съел его.

- Вы что это братец, с ума сошли, что ли? Или так шутите?

- Да какие тут могут быть шутки. А если я вам скажу, что вместе с плесневым хлебом я ещё съел четыре тухлых яйца.

- Господи помилуй! Не может быть!

- А вот и может.

- И как вы себя чувствуете?

- Знаете, прекрасно! Чудесно я себя чувствую!

- И что, живот даже не болит?

- Почему же не болит? Как раз болит, даже очень болит, и я вам скажу больше, меня тошнит как кошку.

- Так что же в этом такого прекрасного и расчудесного?

- Экзистенция!

- А-а-а!

- А-а-а?!

- А-а-а!!!


Москва. Август. 2018.

*Иллюстрация автора


Рецензии