Коробка с котом, изотопом и кофе

                to H.A.

Я разбит.
На клочки, на кусочки развален,
Я раскидан частями по всей ширине.
Не в простом, не в физически твердом плане,
Но ни капли искры не осталось во мне.
Это спрятано, это скрыто под маской,
И никто не увидит, никто не поймет.
Кто-то даже наверно решит, что я счастлив,
Что "теперь он приятней, счастливей живёт,
Улыбается больше, смеётся, доволен".
Но все это всего лишь побочный эффект.
Я разбит, я развален, я пуст, я безволен.
И ни капли искры не осталось во мне.

И они говорят, что мне нужно лишь время,
"Ведь он молод, умён, но немного устал.
Он не выгорел, нет, он немного потерян.
Дай ему отдохнуть, пусть поспит до утра"
Мне приятно, что-то кто-то ещё в меня верит:
“Этот парень не промах, ты дай ему шанс!”
Я иду и конечно же делаю дело.
Но я зомби, я робот, я здесь и сейчас.

Я коробка с котом, изотопом и кофе,
Я размазан в системе, я жив и я мертв,
И вокруг только копии копий копий
Дайте мне улететь, I know we all shall float.


Рецензии