Махинация с бараниной

Как то, придя пообедать в прибрежном черноморском кораблике-ресторанчике группа туристов почувствовала неприятный запах от ожидавших на столах мясных блюд, возмутилась и покинула его.

Пришел, немного запоздав, и я, считавшийся в группе бывалым туристом.

После обращения ко мне туристов, покинувших ресторанчик, я обещал разобраться с руководством ресторанчика и пошел наводить порядок.

Войдя в ресторанчик я вызвал шеф-повара и заявил, что отравление туристов тухлой пищей дорого ему обойдется,  мы сообщим об этом факте куда следует, и его лишат работы.

Шеф – повар начал что-то возражать и вежливо попросил меня без толпы туристов зайти в его кабинет и выслушать объяснение. Я принял его предложение и пошел за ним в его кабинет.

В ходе разговора выяснилось, что шеф-повар вполне приличный человек, приехавший на Кавказ из России,  больше того, бывший офицер танкист, вынужденный обучиться на повара и работает в качестве шефа уже несколько лет.
 
«Но работать не так-то просто, надо ладить с местными жителями, и чтобы сводить концы с концами надо выкручиваться» - заявил он.

«Вот и в вашем случае, скажу по секрету, под видом дорогой телятины в меню, я подпустил дешевую в этих местах,  очень свежую баранину, которая обладает специфическим непривычным запахом, принятым туристами за протухшее мясо.
«Обещаю вам исправить положение, давайте дружить, и я исполню любые ваши желания» - очень доброжелательно заявил шеф.

Этот откровенный человек мне понравился и в порядке дружбы и исправления положения я попросил, в  связи с предстоящим отъездом, завтра вечером устроить нам праздничный ужин.
Он это сделал.
Все были довольны.
Вот так, не было бы скандального обеда, не получили бы праздничного ужина.


Рецензии
аналогичные истории могут рассказать про итильянцев, о их деликатесах рыбных... с душком

Леонид Брайко   14.06.2021 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо за информацию, Леонид,буду иметь в виду!
С уважением,

Марк Горбовец   15.06.2021 11:23   Заявить о нарушении