Позови меня

Ты только позови меня, милый,
Или свистни, как собаке паршивой.
Я приползу, обессилев, к тебе  в дом,
В ноги уткнусь твои своим лбом.

Любовь к тебе сделала меня рабой.
Мне не страшен ни дождь, ни зной.
Я готова мыть твои ноги, любимый,
Знаю, что я простушка и не красива.

Ты присмотрись ко мне и пожалей,
Подари тепла немного души своей.
Я буду верным твоим псом,
Буду лизать твои руки своим языком.

Не гони меня совсем, милый,
Я буду птицей твоей бескрылой.
Буду ходить за тобой по пятам,
За тебя сердце своё жалкое отдам.

Бери меня совершенно голой,
Сделай меня своей опорой.
Только не гони меня от себя
Я твоя вечно покорная судьба.


Рецензии
Боже! С улыбкой говорю, но это, что то низкое не только для женщины, но вообще для человека!

Алена Батчаева   20.07.2022 21:25     Заявить о нарушении
Алёна, в жизни всякое бывает!

Миша Сапожников   21.07.2022 05:27   Заявить о нарушении
Я с Вами полностью согласна и даже я знаю такую девушку, которая не жалела своих колен.

Алена Батчаева   22.07.2022 01:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.