Другое я. Ограниченность формы

Любая материальность линейна по определению, так как способна развиваться лишь во временной петле, предполагающей последовательность событий и, следовательно, их пространственно-временную форму. Любая осуществлённость ограничена этой формой, так как без формы она не осуществлена. Любая форма существует лишь благодаря наблюдателю, а лучше, наблюдателям, которые своим наблюдением и предвосхищением, мыслью и чувством, желанием и предчувствием рождают наблюдаемое, как продолжение уже имеющегося, являясь взаимодействием совокупности отражений материального мира. Всё есть свет. Свет приобретает формы различных энергий. Энергии, играя и танцуя, замирают в формы. И ограниченность форм предполагает их предел развития. То же самое относится и к человечеству. Предел развития предполагает предел осознания себя, понимания и познавания мира. Природа ограничивает нас как в процессе народонаселения, так и в процессе развития. Другое дело, что человеческий вид, как и другие виды, способен преобразиться во что-то новое, иное. И тогда предел развития может быть отодвинут. Вообще, осознающее "я" системы каждого представителя человечества, по большому счёту, не совсем является человеком, это над-я. Оно есть наблюдатель-отражатель всего окружающего мира, соответственно, включая в себя весь воспринимаемый им мир. То, что он воспринимает, как тело, является лишь его временной способностью отражать свою форму, но при росте и развитии внутреннего "я" границы, размеры и очертания этой формы(или совокупности форм) могут меняться. Так, "я" мудреца может осознавать себя, как множество других я-сознаний, имеющих организующий центр в его центральном я-сознании. Он даже может путешествовать по этим я-сознаниям, перевоплощаясь(как и актёры) на время в иные формы и сущности. Я думаю, что линейность является залогом существования вообще какого-либо "я". Потому что вне её невозможно осознание, так как сам процесс осознавания предполагает наличие материальности и последовательности. Для понимания чего-либо нужна опора или опоры. Сама мысль является материальной, равно, как и любовь. В  отсутствии линейности и материальности прекращаются все процессы и не существуют энергии. В абсолютной пустоте тоже, как и в вакууме, есть своя жизнь. Но нам она пока неведома. И она настолько кардинально отличается от всего того, что мы можем представить себе сейчас, что нашему уму недоступны даже малейшие намёки на то, на что это похоже. Когда мы познаем идеальность, примем её и полюбим, лишь тогда мы сможем приблизиться к новой ступени я-сознания и понимания действительности.


Рецензии