Мужайтесь

О, вы! Надменные фигляры!
Неблагосклонных дней моих!
Нависли надо мною в хмари,
Когда я стал ни зол, а тих.

Как в заточении поденщик,
Живущий горестным трудом, -
В израненном цветке я венчик.
Могила наша – отчий дом!

Мужайтесь, кто пирог отведал
На сладких праздничных пирах.
Того, кто Иисуса предал, -
Поднялся в дорогих дарах!

У очага не зрю пенатов.
От черных крыльев след простыл.
Там, за стеною, пламень адов!
У образов святых мой тыл.

Как тяжело в ночи похмелье.
От рвоты желчь наружу прет.
Долой бесовское веселье!
Молись и плачь мой грешный род!!

В прощальном вихре сновидений
В земных измученных летах
Нет доморощенных видений
В изъеденных червем садах.

Строптивых ум пусть искажает
У вольнодумца Неба стих!
Кто с грязным чувством пожелает
Стать кроток милостив и тих?

Да покоится в урнах пепел
Оставив мысли в облаках!
Сегодня кто безмерно весел, -
Рыдает пусть в моих строках!

Ни пери, ни вино потери
У умерщвленного бичом.
Когда нет в заблужденьях веры, -
Душа предстанет пред судом!

И боязно скоропостижно сойдет во черную дыру..
А здесь в грехах порой престижно
Другим для трупов рыть нору.

Угаснет круг вновь в час вечерний.
Борей развеет мысль мою.
Но знай, что путь до Бога верный!!!
Куплетом жизни сохраню.


Рецензии