Инфекционная информационная Глупость

Аватамута пруката гува цкея уа ирут.

Ночь.
Крик ребенка,просящего помощи...
Прерванный сон,
как испуганный кролик,
скрылся в норе.
Ничего не могу вспомнить,где был
в своих снах...
Полусонными глазами
смотрю из окна на восход Солнца,
понимая,
что впервые его вижу,
хотя мне уже за девяносто...
Как такое возможно?
Только благодаря крику ребенка,
лопнула нить моей привычки
думать словами.
Когда увидел восход,
внутри меня
не возникло в этот раз слово "восход Солнца".
Я просто смотрел...
Оказывается,
это так трудно "просто смотреть".
Как нелегко выйти из плена слов-названий,
которые  пеленой скрывают
от нас самую глубинную суть
того, что мы встречаем...

Аватамута пруката гува цкея уа ирут.
Крик больного ребенка
вылечил
меня этой ночью
от инфекционной информационной Глупости.
Недосмотрев один сон, проснулся,
осознав другой,
свой затянувшийся сон,
который по глупости
принимал за "жизнь бодрствующего сознания"...


Рецензии