Я украду твои мысли обо мне

Я украду твои мысли обо мне.
И буду, в них нежиться.

Растаю от нежности твоей, от рук твоих, от губ твоих.
Что может быть важнее неги?

Спросишь ты себя и не найдешь ответа, потому что все в тебе звучит уже.
Каждая мысль понятна и доступна.

Мысль самая-самая важная, хочу в ней тонуть, нырять и заблудиться, найти себя.
Найти тебя.
Найти нас …………….

Я украду твои мысли обо мне.
Это будет новая песня, новая.

И волна твоих мыслей унесет меня в твой мир.
В котором, я останусь навсегда.


Рецензии
Милая поэзия. Увлекает, завораживает проникновение вглубь сознания. В этом океане чувств и мыслей открываются тайны, которые ведомы только двум любящим сердцам. Любовь вдохновляет, и в душе звучит музыка. Каждое чувство, каждая мысль имеет свою мелодию, свой мотив. Все они гармонично сливаются воедино и переходят в другой план - словевный. Так рождается поэзия. В словах, на бумаге она проявляет себя как захочет. Для неё необязательна рифма или какой-то определённый ритм, рекомендованный наукой о стихосложении. Это не стихи. Это просто поэзия. Гармоничная, музыкальная, чарующая! Как прекрасна и светла душа, когда испытывает возвышенные чувства! А мы можем их прочитать и понять...
Спасибо, понравилось.

Елена Тихонова-Цеханович   28.09.2018 19:29     Заявить о нарушении
Эти музыкальные слова написала душа . И стало так светло и стало так тепло.
Ведь слова были внутри, а теперь они вырвались эмоциями наружу.
Наверное это счастье, счастье когда душа молчать не хочет, она звучит. Я люблю, мы любим , хочется говорить слова такие, каждый день в унисон.

Спасибо

Разноцветные Близнецы   29.09.2018 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.