Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 18

Ты же её любил! Почему на ней не женился?  -  Чтобы в ней не разочароваться!

Почему тухлая рыба и грязная женщина пахнут одинаково?  - Ева  подмываться в рыбном водоеме!

А, у Адама была тёща?  -  Да, змея была за неё, поэтому у  тещ и змеиный характер.

Ты свою невесту знаешь с хорошей стороны?  - Да, с очень хорошей узнаешь, говорит, только после свадьбы!

В чём схожесть женщины с погодой?  -  Как похвалишь, сразу же портится!

И почему он «врезался» в её сиськи?  -  Потому, что шел, куда глаза глядят!

Что такое замужняя женщина?  -  Женщина с ограниченными возможностями и времени для любовника!

Что такое Жизнь?  -  Зебра, сначала полосит, то белая, то черная, а потом полная «жопа»!

 Ночной ларек, вчера вечером:  «Стучите открыто», сегодня утром:  «Настучали, закрыто»!

Стать другим человеком? -  Вы меня, что подбиваете на подлог документов?

Ментальность страшная у русского народа!  -  Она даже довёла до самоубийства самого Гитлера!

Он электрик от Бога!  -  Каждый раз, как долбанёт его током, как заново родившийся!

Смотрю я на тебя, и думаю!  -  Красивая ты «кобылка»! На тебя бы королевское «седло», и о принце можно будет подумать!

В женщине одна загадка!  -  Даст или не даст?

Дорогая, когда вы с мужем расстались?  -  Да, уже как месяц назад, как он перевагинился!

Бояться начальства не надо!  -  Главное научиться, не попадаться ему на глаза!

Чтобы как то поощрить подчиненного, он его отпустил с работы пораньше!  -  Лучше бы он этого не делал! Так как тот увидел то, о чем весь район знал, а он узнал это только сейчас!

Я этим летом отдыхал на Балканах!  -  Подумаешь! Я каждое лето отдыхаю на балконах, у меня их аж два!

Жрать хочешь?  -  Наливай!

Загадка. Купил итальянские туфли, китайского производства, а они через неделю развалились. Кто виноват?  -  Евреи!

На работе можно спать?  -  Да, главное ни кому не мешать, не храпеть!

Он, мой любовник! -  Странно,  когда он собирается к тебе, то говорит, пойду к бл*ди!

Любовник понадеялся на мужа! А, зря!  -  Она завела себе нового любовника!

Жена получила права, теперь мы из окон своего автомобиля видим свет, и возможно увидим и «тот»!

Вы сегодня прекрасно выглядите!  -  Я проспала и не успела накраситься!

Представляешь! Мне снится , что я милуюсь с красивой женщиной, а вдруг заходит её муж!?  -  И.и.и.?  -  Я не дурак, сразу же проснулся!

Какой жулик «король» своего дела?  -  Который кинул, на «бабки», еврея!

Вы подожгли дам потерпевшего?  -  Нет, я послал, ему пламенный привет! Видно слова материальны!

Почему вам эти хиляки «наваляли»?  -  Их было двое, а мы с Мойшей и Абрамом, были одни!

Вы такой счастливый! Вам подарили квартиру!?  -  Да! Окнами на свалку! Зато как дышится!?

Он так ловко вывернулся, что вместо пинка, под зад, получил синяк под глаз!

Даже выиграв в лотерею машину, еврей будет возмущаться, что зря потратился на остальные пустые, лотерейные билеты!

Он всю жизнь тянется к звездам!  -  Так, что беги, купи для него коньяк!

Вот ордер на обыск! Предъявите ценности и деньги!  -  Как интересно! Давайте поищем у меня их вместе!

А друзья тебя выручают?  -  Да, когда в моей кассе хорошая выручка!

Если бы на вас свалился миллион, на что бы вы его потратили?  -  Я, что похож на дурака? Зачем же его тратить?

Ты развелся, уже четвертый раз, что тебе в этой жизни не хватает?  -  Не мне, а моей маме!

Кто ворует, что в своей жизни видит?  -   Магадан, Воркуту!  -  А кто много ворует?  -  Лондон, Париж!

Подвиг женщины, при деньгах?  -  Купить только самое необходимое!

Отправляя ребёнка в магазин, не забывайте волшебных слов: «Сдача твоя!»

Когда евреи худеют?  -  Когда, что-то теряют!

Почему ты со своим мужем два дня не ругаетесь?  -  Мы с ним поссорились!

Гражданский брак, это по совести?  -  Нет, по ситуации!

Ты ему доверяешь?  -  Вообще то, да! Но если, что сильно не удивляюсь!

Как развить память?  -  Давайте в долг и не записывайте!

А музыка дело прибыльное?  - Наверное! Мой сосед трубач выкупил по дешевке все соседние квартиры!

Пессимистом хорошо!  -  Они бывают или правы, или приятно удивлены!

Дорогая, я уже не молод, но богат, а вы молодая и красивая!  -  Не хотите ли вы стать моей вдовой!?

Он такой не внимательный, бдительности, ни какой!  -  Вечно у него нежданные гости!

Как мне соседу отомстить?  -  Не переживай любимый, я завтра надену свою новую, норковую шубку и схожу на чай к соседке!

Ты со мной не согласен?  -  Я молчу!  -  Тогда убери своё мнение со своего лица!

Ты почему, мужу, не покажешь свою обновку?  - Покажу, как появится настроение поскандалить!

Дорогой, познакомься!  -  Это мой любовник от первого брака!

Что такое писк моды?  -  Это то, что издает муж, глядя на цену новых шмоток жены!


Рецензии