Гедонист

Мне не страшно казаться смешным,
поверьте.
Я давно уже свыкся с ролью комедианта.
Но прошу, пожалуйста,
пыл свой умерьте,
Если разговор пойдёт
насчёт моего таланта.
Творчество обсудить
порою так можно,
Что потом не прибавить и не отнять.
По себе ведь знаю – выслушать сложно.
Ну, а главное,
куда труднее – понять.
Будьте снисходительны,
закройте глаза на огрехи.
Ляпы и неточности
бывают даже у гения.
Пусть, конечно, достанется мне на орехи.
Только прошу:
своего не лишайте мнения.
Без него я, как бескрылая птица,
Как без пальцев рук пианист.
И не надо делать серьёзные лица,
Похвалите лучше
ведь я - гедонист.


Рецензии
Первое нормальное стихотворение с сайта "Проза. Ру". Уничтожили золотой и серебряный век. :D

Кириченко Игорь   19.09.2018 11:14     Заявить о нарушении
ну, если попаду в бронзовый - тож неплохо)

Иван Левитский   19.09.2018 12:04   Заявить о нарушении