Нашей Богородице

Исцели мою душу истерзанную,
Богородица милосердная!
Усмири моё сердце горячее,
просвети Светом Сына незрячую...

Отведи навсегда все обиды мои,
покрывалом окутай невидимым...
От ошибок и бед пострадавшую
пожалей и прости, всех прощавшая!

Позови, успокой потерявшуюся.
Горько плачущей, слёзно кающейся
помоги укрепиться ты верою...
Ты одна всем помощница верная!

Ты — Надежда и Радость безмерная!
Заступись за меня, милосердная...





PS. На моей авторской странице внизу ссылка. Романс-молитва
Сергея Алиманова на эти мои слова.


Рецензии
КАКАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МОЛИТВА!
ТИХАЯ И СВЕТЛАЯ!

С благодарностью, Екатерина

Екатерина Сидорова 1   19.02.2020 11:39     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо!

Маргаритка Новикова   19.02.2020 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.