Лет через двадцать пять

Лет через двадцать - двадцать пять,возможно,
Я стану маленькой придирчивой старушкой.
Покрашу волосёнки в бледно-розовый,
На лобике пристрою завитушки.

Надену франтоватые сандалии
С удобными липучками-застёжками,
И в платьице весёленькой расцветки
Потопаю тихонько по дорожке.

Присяду,  утоптавшись, на скамеечке,
И заведу дискуссию ворчливую
С такими же, как я пенсионерами
Про цены, сон и времена счастливые.

А наболтавшись, поплетусь в обратную,
Устало шаркая несносными сандалями,
И осыпая всю себя проклятьями,
Зачем попёрлась вот в такие дали я.

Придя домой, усядусь прям под вешалкой,
Чтоб отдышаться после путешествия,
И зарекусь "хоть раз ещё когда-нибудь"
Участвовать в подобном сумасшествии.


А может быть на старческой макушке
Я подстригу короткий жёсткий ежик,
С туннелем в ухе и на самокате
Я прокачусь со свистом по дорожке.

И закурю сигару-самокрутку,
А нагонявшись вдоволь, выпью рома,
И буду хохотать, пуская кольца,
Распугивая праведных знакомых.

С такой же сумасшедшей и счастливой,
Весёлой и прокуренной подружкой
Мы, подкопив от пенсии деньжаток,
Поедем с Альп кататься на "ватрушках".

А после, на задворках Амстердама,
Набьём тату на выбритых затылках,
Проденем кольца в брови или губы,
А может в нос в сиреневых прожилках.

И обновлённые, без комплексов и страхов,
Поедем путешествовать по миру,
Чтоб побывать везде, где не успели,
Полжизни проведя в своих квартирах.

Но будет ли весёлой моя старость?
Наступит ли вообще - мне не известно,
Но хочется, чтоб всё же получалось
Той жизнью жить, в которой интересно.


Рецензии