Незнакомка

 Чем пахнут осенние вечера?
 Почему-то для меня они пахнут мокрым тротуаром, слегка дрожащими на ветру листьями и бездонным чёрным небом.

 В ночах есть своё очарование.  Только представьте, как вы идёте поздним вечером по городу и видите не тот серый и спешащий муравейник, а что-то очень меланхоличное и необыкновенное. Улицы освещены жёлтыми фонарями, все магазины закрыты и никого, лишь редкий рёв машины нарушает звенящую тишину. Я люблю гулять такими вечерами, глядеть в окна, где всякий раз скрывается своя история, иногда это комедия, а иногда и трагедия. Истории у всех разные.

 На днях я как всегда совершал свой вечерний променад, на улице безлюдно, лишь уличные фонари освещают тебе путь, но на встречу мне шла молодая женщина с огненно-рыжими волосами и в чёрном пальто, от неё пахло дорогими духами. Такую нельзя не заметить, и я обернулся. Обернулась и она, ощутив на себе мой взгляд.
Теперь я каждый раз я стал гулять по этой улице, снова надеясь встретить её. Наверное, она тоже любит гулять в это время. Однако, я не видел её две недели и уже начал думать, что эта дама мне померещилась.

 Видимо бог прочёл мои мысли и снова свёл меня с ней. Всё те же рыжие волосы и всё то же чёрное пальто, но на этот раз она не прошла мимо, а остановилась передо мной и спросила:
– Хороший сегодня вечер, не так ли?
– Да. Хороший. – ответил я.
 Она ушла, оставив за собой запах парижских духов. Никогда я прежде не видел таких глаз, они были янтарного цвета и в них был сосредоточен огромный мир и спрятана большая тайна.

 Похолодало. Чаще моросили дожди. Но не в силах забыть свою незнакомку, я снова ходил ночью по этой улице.

 И мы снова встретились с ней. Редкий свет в окнах домов, а мы стоим под фонарём и смотрим друг на друга. Моросит мелкий дождь и совсем не холодно, мне в этот момент показалось, что мы с ней одни в этом мире, тогда я поцеловал её.

 Крепкий кофе, его запах дурманил меня. Я сижу на маленькой уютной кухне, в ожидании моей подруги и задумчиво смотрю на вазу с жёлтыми хризантемами. Вот заходит она, в длинном чёрном шелковом халате, распущенными волосами и садится напротив меня.
– Сегодня хороший вечер. Как вы угадали, что я люблю гулять в это время суток?
– Никак. Я тоже люблю гулять вечером перед сном. – совершенно искренне ответил я.
 Она изучала меня.
– Нравятся ли вам хризантемы? –  она посмотрела на цветы.
 Вообще я люблю хризантемы, но на этот раз я ответил по другому.
– Нет.
 Она улыбнулась, вытащила их из воды и выкинула в окно. Я был шокирован.
– Зачем вы это сделали? –  изумился я.
– Они же вам не нравятся. По правде говоря, я тоже не люблю эти цветы.

 Ночь проведённая с ней была наполнена тайной, я не знал её имени, я понятия не имел кто она такая и чем занимается. Она тоже меня не знала, но мы любили друг друга, как будто в последний раз, со всей страстью, со всей силой.

 Чёрный, упитанный кот спал на красной бархатной подушке.

 На утро я тихо ушёл, пока она спала. Хризантемы всё ещё лежали на земле, я поднял их и унёс с собой, в память об этой ночи.

 И снова я гулял поздними вечерами по городу, ходил по этой улице, в надежде встретится вновь. Шестое чувство подсказало мне, что та встреча была  последней. Больше я не видел этой женщины.

 P.S. А хризантему я высушил. Теперь она лежит у меня на полке, между книг, а на стене висит её портрет.
 Я не теряю надежды снова встретиться с тобой прекрасная незнакомка.


Рецензии