Погружение

Как писала я ранее,  семейная жизнь моя началась  в 21 год, что по современным меркам рановато. Но, видимо, интуитивно почувствовав что-то своё родное и близкое по духу, я сделала глубокий вдох и с головою в омут – под воду, не думая,  выплыву или нет – так быстро разворачивались события – события трёх встреч – 8-е марта – середина апреля – 7 мая – ЗАГС!
«Под водой» я пробыла более 30 лет и «вынырнув»  вышла на берег полноватой женщиной с первыми седыми волосками на висках.
Тело же хранило память о той, юной девушке с упругой кожей и близоруким незащищённым взглядом.
Выйдя на берег, я присела на нагретый солнцем камень. Волна доходила до кончиков пальцев на ногах,   и море тёплым прибоем обнимало ступни и откатывалось прочь  - туда – вглубь ультрамариновой глади.
На берегу никого не было, я была одна, но  это меня не тревожило.
Интересно, как я тут очутилась?
 Мысль мелькнула в голове:
Плавать-то я не умею!
Не умею! Не умею! Не умею! – виртуальным плоским камушком – блинчиком  промчалась мысль и плюхнулась в воду.
Семь раз, - мечтательно подумала я, - семь раз! Раньше хуже кидала!
Конечно, отрезвил меня мозг:
То, что весит всегда тяжелее того, что не весит! И тонет быстрее…
Вся моя прошлая жизнь осталась позади приятными воспоминаниями – свойство памяти отринуть негативное и сохранить позитивное детское восприятие. Нет обиды, нет вины. Эти камушки давно потонули в море, в этом море, как оказалось, в море моей жизни!
Но я, же не умею плавать, - произнесла я вслух!
Конечно, - съязвил мой прагматичный мозг. – Интересно, кто столько времени сидел под водой с лёгкими первоклассного ловца жемчуга?
Жемчуг?- зацепилась память за млеющее на солнышке сознание. – Помнишь, тебе подарили на жемчужную свадьбу кольцо и серьги?
Помню, я помню, - нежась,  на солнышке тихо сама себе проговорила я.
Клиника, клиника, - забеспокоилась моя профессиональная составляющая. – Сама с собою говоришь!
Ну да, - рассмеялась я и пропела:
Тихо сам с собою, тихо сам с собою я веду беседу…
Не я одна, автор этих слов тоже вёл. Значит, нас уже двое. А так поглядеть и больше народу то, связанного этой темой беседы.

Плавать ты умеешь! Все дети плавают и муж отлично, - проворчал мозг.
Ты - блок памяти в носителе  - теле, хватит мне вытаскивать из корзины, сброшенные туда файлы. Дай мне немножко полениться.
По-собачьи точно у берега можешь  плавать  и в прибое на волнах мячиком держаться, -  робко напомнили детские воспоминания.
Ну и ладно, - постучала я пальчиком по камню, - Не буду вас прогонять! Живите приятными моментами бульканья у большой реки в детстве…
У меня  просто передышка – осознание момента. Может, я снова воздух в лёгкие набираю, чтоб нырнуть  глубже. Не мешайте  мне сосредоточиться!  Мне надо запомнить это море, это тепло, это солнце…
Я встаю с камня и медленно иду в воду, осторожно нащупывая дно, выстланное мелкими камушками.  Затыкаю уши и нос пальцами и ухожу под воду.
Очередное погружение…

фото из интернета


Рецензии