Телефон с Танечкой

- Танечка,  привет!
- Ну, как ты сегодня?
- Горлышко не хрипит, я слышу.
- Ну,  слава Богу.
…………………………………………………
     - А вот я, представляешь,
     - Был на своей  кафедре.
     - Юбилей там случился.
     - Пригласили  и  меня.
- Ну, конечно, приятно.
- Лет сорок вместе.
- И три года, как меня там нет.
- Пили,  говорил, хорошо  слушали.          
     - А как не слушать!
     - Если последний из Могикан,
     - Историю говорит.
     - Вот и мой Котик одобряет.
- Сидит напротив, на холодильнике.
- И смотрит, как я продолжаю.
- Вино кушать и вспоминать.
- Не только, но и всё.
     - И я ему рассказываю.
     - Как все было.
     - Как развёз на такси.
     - Как сказали «Спасибо».
- А  Котик  зевает.
- А я боюсь, что ротик лопнет.
- Уж  очень  неистов  зевок.
- Но, я знаю.
     - Знаю, что ему хорошо.
     - Его на ручки - и погладишь.
     - А он зевнёт!  И курлыкнет.
     - Так выражает  своё  счастье.
- И я счастлив, что знаю.
- Душу своего  Котика.
- Других не привелось.
- А сейчас и не хочется.
……………………………………………………………………….
Ну, привет, Танечка!
Созвонимся!

                -


Рецензии
А может быть, такая нежная привязанность к живой душе, маленькой, но живой и душе - даруется, как утешение?
Ведь когда-то и представить себе было невозможно, что для счастья, оказывается, совсем немного надо.
Нет, это не самообман, это человек чувствует, что уже ни сложности, ни боли, ни страстей страшных - не выдержит...

Мария Левина   21.03.2019 13:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.