Характеристика на семью N

Dans l’Office fran;ais de protection des r;fugi;s et apatrides (OFPRA)
de Poltavsky Alexsander


Заявление
Характеристика на семью N.,
Adresse du domiciliation: .
Они вызваны к вам на собеседование 2018 к 10:00.

N. N., N. лет, отец
N. N., , мать
N. N., 16 лет, сын
N. N. (N.), 15 лет, сын
N. N., N. лет, сын
N. N. N. лет, дочь
N. N., N. лет, дочь
N. N., N. мес, дочь
   Я прошу вас установить этой многодетной семье статус беженцев во Франции, потому, что этот маленький детский сад уже много пострадал. Их родители растворяются в таком количестве детей и больше похожи на маленький обслуживающий персонал этого маленького детского сада. Дети измучены скитаниями, за 2 года они сменили 5 стран! Они временно отстали в развитии. Не может быть никакого оправдания тому, чтобы отправлять этих детей обратно в Россию (Чечню!), где их ждет расправа. В последнее время в Чечне идут облавы даже на детей старше 10-12 лет. Только тем, что эта семья покинула Чечню она достаточно заявила о своем отношении к радикальному режиму Кадырова и пощады им не будет.
   Я познакомился с этой семьей в лагере беженцев в г.Белая Подляска в Польше 2017. N. и N. организовали две футбольные команды из детей беженцев и были в них капитанами, а я какое-то время играл вратарем, сначала в команде N., потом у N., к которому я сильно привязался. Я номинант "лучший писателя 2015 года в России" и написал об этом периоде рассказ, RU - https://goo.gl/Aag1sx. Остальных членов этой семьи я знал поверхностно. Поляки кормили их свининой и дети голодали, мать сушила им сухари. Я заступился за детей и власти прогнали меня неофициально из Польши. Судьба вынудила меня просить убежища в Австрии, а они в конце концов оказались в N. сюда в мае 2017 с беременной на 6 месяце матерью и жили первые несколько недель жили под открытим небом. У них не было денег ехать дальше. Во Франции у них родилась дочь N. Эти дети, одним своим присутствием, спасли меня от депрессии, а Рейн от холодной смерти. Обо мне: в Польше EN / RU https://goo.gl/qH2Gqc , в Австрии EN / AL / RU https://goo.gl/nBKZ64, во Франции FR / EN / RU https://goo.gl/ssVFth.

После незаконной экстрадиции меня из Австрии в Польшу, я приехал в Страсбург и попросил здесь убежища. Эти дети своим присутствием спасли меня от депрессии, а Рейн от холодной смерти. Обо мне в Австрии ссылка, в Польше ссылка, во Франции.
   Когда я приехал в N., сам, как беженец, я начал всячески помогать им. Тяжело помочь 8 людям, но я отдал им все, что имел, и постепенно я узнал их ближе. Здесь эта семья находится в большой опасности :
- Около года им было запрещено варите пищу в отеле. У них у всех болели животы.
- В 2017 году им было запрещено родителями посещать места купания и дети не загорали. С их целомудренной культурой они не могли позволить детям смотреть на сиськи и письки взрослых людей. Социальные работники не обращали на это внимания. В 2018 году мне удалось решить эту проблему и дети оздоровились.
- Существует извечная проблема поколений, и множество других опасных проблем. Сначала я думал отделаться лишь ободрением и ролью дяди, но потом мне прийшлось отдать им все, что я имел и перейти на роль  всепрощающего дедушки, и мне еще нужна ваша помощь. Я подразумеваю не помощь родителям, которые лишь слуги, а помощь им всем как одной семье. Они все очень долго в напряжении в ожидании своей участи : жизни или смерти. Это само по себе пытка.
   Я головой ручаюсь за то, что эта семья не представляет никакой опасности, является ментально здоровой и очень перспективна. У них на всю семью был только один разбитый смартфон.  Я приобрел им ноутбук , электронную книгу и смартфон. Все с обучающими программами (французский язык) и книгами. И подталкиваю их, и их родителей, к самообучению. В школе дети выбрали, как иностранный язык, русский; и я помогаю им восстановить и поддерживать русский язык, который они начали забывать. Их семейный язык чеченский, а мой родной язык русский. Так же я убедил детей, что им нужно учить немного и английский язык. Я убедил их, что они не должны ментально отличаться от европейца-француза и, что они должны знать французский язык без акцента. Их отец говорит, что будет ходить гладко выбритый. Он хороший отец, он очень любит маленьких детей и он сам, как большой ребенок. Я не намного старше него, но мне приходится играть роль дедушки, потому что у них чрезвычайно сильно развито чувство уважения  к старшим людям. С этих пор я не могу их бросить, иначе ничего в жизни не имеет смысла. Я прошу вас, не разлучать нас, тогда я смогу передать им мои знания и опыт, как художника, программиста, поэта, альпиниста и т.д., все, что я знаю и умею.
   Отец и сыновья большие фанаты футбола и играют в футбол при любой возможности. Сыновья ходят в футбольный клуб 4 лиги Франции. Сын N., 16 лет, мечтает стать футболистом-чемпионом. У него необычайные способности к лингвистике.
   Сын N., 15 лет, чемпион юга России по N. и чемпион клуба N., где он занимается кикбоксингом. Он еще не участвовал в больших соревнованиях. Для того, чтобы можно было использовать потенциал этого мальчика и получить чемпиона Франции, нужно помочь всей семье.  Сам он мечтает работать охранником, потому что когда-то работал телохранителем. Он учит своих детей не обижать муравья или муху, потому что они не обижают нас. Он из советских времен, когда людей учили миру и я нахожу с ним общий язык. Эти люди не связаны с плохими людьми, ни с наркотиками, ни с нелегальными делами. Мать, как наседка, а отец сходит с ума от детей.
   Я мечтал бы о большом будущем этих детей во Франции, потому, что они целомудренны и достойны. Я вижу N. учителем, N. спортсменом и премьер министром, N. художницей, N. инженером, N. и N. пока слишком малы. Я мечтаю написать об этой семье сагу.

Я понимаю, что есть и другие беженцы с детьми, но это настоящий маленький детский сад :-( Прошу вас поскорее сократить  их мучения.
Не смею отнимать много вашего времени и внимания.
С самыми лучшими пожеланиями к вам ,
Полтавский Александр


Рецензии