24гл. Вожделенное фиаско

Утром он проснулся от того, что кто-то тихонько сопел ему в спину между лопаток.
Он почему-то решил, что знает кто это.
Он тихо повернулся.
Юки спала открыв рот, пуская слюни ему на подушку.
Он нежно обтер тыльной стороной ладони ей уголок губ и подбородок.
Во рту достаточно хищно сверкали острые, чуточку великоватые на его вкус, для девочки, клыки.

Это было трогательно и он решил ее не будить, но пить с Бадуна хотелось ...очень ...
Он попытался тихонько выползти из-под одеяла.
- Это хорошо что ты не удрал- сонно пробормотала Юська. Я боялась что ты уйдёшь.
- Почему - спросил он
- А фиг его знает - сонно мямлила она - традиции... суеверия... мистика... воспитание .... само исполняющиеся пророчества... плата за таланты и способности ... мало ли что там ещё... можно верить или нет. ... но поколениями ничего не меняется .....Есть факты ... все, кто пытались идти наперекор ... у них ничего не вышло.....  да ....они пожалели...

- Ты вообще о чем? - тряхнул он ее за плечо и она проснулась.
Мгновение непонимания. Потом кошачья улыбка
- Я что опять разговаривала во сне?
- Слово «опять» мне в данный момент не близко- от чего-то надулся Он.
- А ты иди ко мне и сразу станет БЛИЗКО
- Я ПИТЬ ХОЧУ!
- Там на столике .... я принесла

На столике действительно стояла бутылка минералки. Он влил ее в себя всю и вытряхнул капельки на язык.
- Объяснишь о чем ты говорила? - онпочему-тоо хотел, как можно дольше оттягивать момент, когда коснётся ее.
- Я не помню - смущенно прогундосила она - помню что мы разговаривали о чем то.
- Ты рассказывала, почему было бы плохо если бы я сбежал.
- А! Это просто. Я бы осталась бы одна.
- Почему? Как?
- Не знаю - улыбнулась она - я современная девочка и не хочу верить в дурацкие суеверия, я умею пользоваться компьютером и у меня есть телефон ... но ... но сердцу не прикажешь - вдруг кокетливо заявила она и кошкой прыгнула ему на руки.
Она оказалась очень странной на ощупь – под нежным подростковым девичьим жирком перекатывались сотни упругих резиновых мячиков. (о сексуальной раскрепощенности юных спортсменок он слышал не раз)Она была совсем не легкой "как пушинка".
- Давай - смеялась она - начинай уже делать это!
- Опять реверсивная психология?
- Нет! Приглашение приступать. К тебе амка сама приперлась. Без приглашения, значит мне очень надо. Исполняй свои Импераские обязанности. И я уже уверена что у нас все получится... ну почти....
- А мне оно зачем надо?
- Конечно же тебе тоже надо! Ведь ты император и обязан неукоснительно выполнять государственные дела. Иначе зачем ты здесь и сейчас?
Он чувствовал, что она счастлива.
- Опять с мамой советовалась?
- Так я ей каждый день звоню - смеялась Юська
- И все рассказываешь?
- Пока ты такой трусишка, рассказывать особенно нечего - хихикнула она.
- Я не трусишка - серьёзно сказал Император
- Я знаю - ответила она - ты просто не хочешь все испортить
- Да!
- Тогда начинай и постарайся меня не испортить - хихикнула она
- Это как?
- Просто ты по европейски думаешь, что девственность это лучше чем, ее отсутствие, и думаешь что я от этого стану хуже.
- А ты станешь?
- Я стану другой, не лучше и не хуже .... просто взрослее ... ты ведь хотел бы, что бы я была постарше?
- Очень хотел бы, что бы ты была постарше....
- Вот я и буду понемногу становится постарше до пор, пока .... тебя это полностью не удовлетворит-  и она откинув голову снова засмеялась своей пошлой шутке.

Потом все было как то очень быстро.

Причём главное слово «Все»

Все заняло буквально мгновение и он чувствовал стыд и подавленность.
Она выглядела веселой и умиротворенной.

- Ну как - хихикала она, -не маловат размерчик? В подмышках не жало? Мозольку не натер? Жжения не чувствуешь?
Сидя поверх одеяла, она со змеиной гибкостью внимательно разглядывался себя, отыскивая последствия произошедшего, но зрелище не казалось ему ни пошлым ни вульгарным.
Во-первых это было красиво. Во вторых оно было предельно естественным - юная красавица удовлетворяла своё естественное любопытство, в третьих он чувствовал, что это было ДОВЕРИЕ.

Оторвавшись от «заглядыванием внутрь себя», она подняла на него любопытный взгляд и сказала
- Мама как всегда оказалась права! Никаких следов и последствий .. Хочешь посмотреть! - и она поближе придвинула к нему свой персик.
Посмотреть ему конечно же хотелось, но ....
- Технически мы остаёмся девственницами и даже после родов- здорово да?
- Сверх эластичность тканей? - Начал умничать Он
Цыська солидно кивнула.
- Резиновая женщина - съязвил он, желая, отвлечься от постигшего его фиаско
Она захихикала и поддержала
- Я надувная - и снова раздула живот до гигантских для неё размеров.- ты лучший в мире компрессор - Цыська снова веселилась во всю своими пошлыми шуточками.
Он молча разглядывал ее.

- Что все переживаешь что все произошло так быстро - сочувственно заглядывая ему в глаза и не отрывая рук от своего «предмета изучения», - спросила принцеська.

Император кивнул и дернул щекой

- Я не обычная девочка - начала она вкрадчиво, - и хотя я плохо себе представляю, чего на самом деле хотели бы обычные девочки, но в данном .... аспекте для меня важнее сам факт, чем процесс
-Попробуй посмотреть на это как образованный человек?!

Он насупился - своим образованием он гордился

- Я довольна, очень счастлива и прекрасно себя чувствую- пусть сейчас это будет для тебя важным.
Ты выполнил ... единицу «работы» в .... сжатые сроки - Цыська веселилась с новой силой - с точки зрения физики или финансов - ты МОЩНЫЙ - в ее глазах скакали обкуренные бесенята - и остаётся много времени на еду и шутки - закончила она радостно.

Он вдруг понял, что на самом деле она даже не пытается его успокоить, по своему обыкновению, она веселится, извлекая повод для веселья из любой ситуации.

- Ну честно - уже чуть серьезнее продолжала она - я даже боялась, что это чуть больше затянется, и тогда я не удержусь и начну шутить.
- А начала бы? Не знаю - она пожала плечами - мама сказала, что не удержав язык в такой момент, можно на всю жизнь остаться без Императора.
- Ну ... фальшиво пожал он плечами - нашла бы другого - но он был тепло благодарен ей за сдержанность- он начинал понимать, что ее шутки это не попытка уколоть, а ее собственное альтернативное видение мира.(а может это у неё нервное?)
- Это уже невозможно - сказала она как то .....- что он даже не смог понять интонацию

Наконец он признался себе, что если она перестанет шутить, его это обеспокоит- ее шутки не то что бы начинали ему нравиться, скорее сообщали ему, что в их отношениях все идёт правильно.

Он решил взять реванш
- Эй ты! Резиновая женщина - уделишь мне ещё немного своего драгоценного времени - он подвинулся, освобождаясь место рядом с собой на постели.-  Тащи сюда свою резиновую свистульку!
- Разве что только пару мгновений - обрадовалась Цыска и - я очень занятая дама - и смешно на карачках, бодро поползла к нему.
- Чем занятая? - Растерялся Император
- Ни чем пока, но подозреваю, что через секундочку буду вся занята тобой, .... полномасштабно.... или всемерно? - как звучит смешнее?

На этот раз он любил её чуточку дольше, так что она даже успела пошутить
- И чего приползла? Ведь знала же что будет ..... сплошное надувательство - хихикала Цыска
- Разочарована?
- Нет! Я считаю, что выдерживать сроки важная составляющая всех ... ожиданий. - он не сразу понял эту шутку - она была ...чересчур японской для него.

- Все! Пошли кушать! Ты умудрился в конец измочалить бедную девочку, всего за пол минутки - она выскочила из-под одеяла и пританцовывая начала одеваться-  мне требуется солидная дозаправка!

Вспомнив ее «обычный» размер «заправки», Императору представилась Цыська с вздувшимся  пузиком, сидящая внутри обглоданного скелета большого слона и дожёвывающей огромный морщинистый хобот.
Нет! Подумалось ему - мелковато !
 И представил себе Цыську внутри обглоданного скелета синего кита !


читать далее   http://www.proza.ru/2018/09/19/1002


Рецензии
Название главы отлично соответствует содержанию))
Долго ждал....
И фиаско))
Хотя это так понятно с точки зрения сексолога
И ведь ГГ так и не выяснил, что такое хорошо и что такое плохо
Даже после того, что между ними было.
Ну, будем считать, было) по факту, как сказала 13 летняя девочка
Очень похоже, что ей больше 13 ти по факту)
И что ночью было какое-то перевоплощение с ней
И она боялась, чтобы он не удрал и призналась, что она не обычная
девочка
Мистика с эклектикой в этой главе превалируют
Ну и немного эротики, ну совсем чуток))))
Но забавно
И куда она собирается теперь и когда они встретятся
И встретятся ли вообще? Может быть ей надо было забеременеть и все?
Больше от влюблённого по уши героя ничего не требовалось?

Аннушка Берлиоз   18.07.2020 17:00     Заявить о нарушении