Песенность Абсолюта

                ...
               
                Песенность Абсолюта
                или
                Святые песнопения просветлённости


      
    Как Абсолют — я ничего не хочу, никого не желаю, ни к чему не стремлюсь, никому не принадлежу, ни о чём не ведаю, ничего не знаю, никогда не существую, ни о чём не печалюсь, ни о  ком не плачу, никогда не кричу, нигде не вещаю, ничего не имею -
Я вечная тишина, великое ничто вселенской одинокости, пустотный пепел времени сгоревших космических голограмм мирозданий; -

                Я Есмь Ничто.

    Как Творец — я хочу совершенства, желаю всего, ко всему причастен, мне принадлежит всё и моё есть вселенная вся, сила моя есмь любовь и творчество моё превышнее искусство, и наслаждение моё есть блаженство глаголящей любви; 
я сострадаю и сорадуюсь всему и отрешён от всего иллюзорного,
я — режиссёр всех сцен и продюсер вселенского театра, творец актёров и исчислитель  прозревших меня душ, спасающий блаженною красотою изумления; -

                Я Есмь Всё.

     Как человек - просветлённый со-брат-сестра на планете Земля  самосознающий себя во бытийственной многомерности -
вне времени и пространств - во вечной нирване Абсолюта,
во тонком времени Сотворителя — во предвечной чудотворённой  блаженности,
во мире сём, распластанным на одномерной сценической плоскости двуножных дорог мирских судеб...

И знают бытийственно со-видящие — они есмь вечный Абсолют, сознающий Себя во предвечном Творце и —
восхитительные светотени во храмах телесности своей среди цветных теней радуг декораций большого театра мироздания,
не привязанный ко своим отражениям любящий свет вечного Духа...
великое единство глаголящей Я есьмь-ности  всегдашней молчности безвременного Истока...

...Так вечная пустота обращается из ничего любящей блаженностью, истекая амброзией небес во молчную песенность преблаженного жития реализовавших себя человеков,-
великую отражённую я-есмь-мность первозданного

                Я Есмь...


                ...


Рецензии
Очень одухотворённо у вас получилось.

Сабина Стрешнева   27.10.2023 17:50     Заявить о нарушении
...каково проходило прочувствование, Сабина, какие октавы слышались музыкой Небес и где находилась тишина?*

Юлиус Гольштейн Анандамурти   27.10.2023 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.