Зимовать

  Дороги не увязать,
  Как разошедшийся шов.
  Мне так легко все сказать
  За исключением слов.
  Бесконечная пыль,
  Полчаса до беды.
  Я, наверно, забыл,
  Где источник воды.
  И живем как-нибудь,
  За хвосты ловим птиц.
  Это вовсе не суть,
  Не ответы на блиц.

  Сновидцы вновь видят сны,
  И с ними спят города,
  А после новые дни,
  И так бывает всегда.
  Не смотри на часы,
  То, что здесь, то и там.
  Еще в точке росы
  Не растаял туман.
  Что случилось со мной?
  Мне не хочется спать.
  Позови меня в бой,-
  Мне пора это знать.

  Если что-то уйдет,
  Если нечем жевать,
  Это даже не в счет-
  Все равно зимовать.


Рецензии
Каждая фраза как отдельный миниатюрный шедевр,и хочется разобрать текст на отличные цитаты по одной на каждый день) Очень классно!

Ли Гадость   21.09.2018 08:11     Заявить о нарушении
Ли, спасибо! Чувствую себя... у меня улыбка до ушей! Спасибо)))

Георгий Протопопов   21.09.2018 13:54   Заявить о нарушении