таких мне не надо

Елена Гаврилович:
- А первый снимок разве его?
Леонид Гунин:
- Конечно, здесь все его работы.
Елена Гаврилович:
- Леонид Гунин Я думала, что вы не знаете точно. Или просто говорите. Просто вы вклячили одну не его работу?
Леонид Гунин:
- Елена Гаврилович Какую не его работу? Уточните.
Елена Гаврилович:
- Первое фото.
Леонид Гунин:
- Всё понятно. Просто есть похожий портрет Валентина Распутина, автор которого другой фотограф - Борис Дмитриев. Его работа, кстати, висит в музее Распутина в Иркутске. И при беглом взгляде два этих портрета можно спутать. Тем более, что лодка, похоже, одна и та же. Вот портрет сделанный Дмитриевым. А первый в моей подборке - портрет сделанный Заболоцким.
Елена Гаврилович:
- Они что вместе были?
Леонид Гунин:
- Возможно. Когда приедет Заболоцкий, обязательно спрошу у него, самому интересно.
Елена Гаврилович:
- И у Дмитриева не одна фотография Распутина в лодке. В музее я видела. Но мне не надо за этим туда ходить, он мне в сообщении присылал.
Александр Москвитин:
- Поздравляю дорогого Анатолия Дмитриевича со столь знаменательным событием!
Елена Гаврилович:
- Да не надо! Я и так все поняла! Я слышала истории некоторых картин Москвитина по чужим фотографиям, а теперь еще и вы тут публикуете не под тем автором. Мне грубите, женщине. Кстати, сам Москвитин, единственный из художников, который невежественно себя ведет, и вы тоже. Так отвечать женщине...
Леонид Гунин:
- Это Вы зря. Я Вам и не думал грубить. Вы же сами задали вопрос и обвинили меня же в игнорировании. А на снимках все работы Заболоцкого.
Елена Гаврилович:
- Я таких шуток не понима... Хорошо, я проверю. Я и не думала грубить. Вы меня вынудили. Не дженльтменты у нас мужчины, дикая Сибирь. Такое мнение у меня с молодости, и так и есть. И не только моё. Да что же такое! Куда уехать? Ведь даже в Красноярске совсем другие! Раньше я считала, что любить здесь некого, так хоть товарищами могут быть, а теперь и этого смотрю нет! Или мало кто, но не подавляющее большинство, а это тенденция. Вы вместо извинений, обвиняете беспочвенно, потому что я ждала. Спасибо, что испортили мне настроение. Только настроишься считать мужчин за мужчин, сразу же и разочаровываешься.
Юрий Извеков:
- Распутин в этой лодке очень любил сниматься. И я его снимал в той лодке. И еще другие фотографы.
Александр Москвитин:
- Дмитриев всему причина, а я вам на ногу наступил, что ли?
Елена Гаврилович:
- Александр Москвитин, вы мне на выставке не захотели ответить ни на один вопрос по картинам. Вам этого не надо, вы ждали своих друзей, которые тянулись к окончанию выставки. Вы хотели с ними выпивать. Это невежливо.
Елена Гаврилович:
- Юрий Извеков, посмотрите, даже волосы также лежат. Не убедительно.
Юрий Извеков:
- Елена Гаврилович, а почему Москвитин не мог писать картины по чьим-то фотографиям?
Ведь лодка, в которой сидел Распутин и которых сфотографировал Заболоцкий, тоже была кем-то сделана, так что, теперь, уже нельзя что-ли лодку снимать, а и самого Распутина папа его и мама тоже в свое время сделали, а как их спросишь - их уже не было к моменту съемки.
И сам Господь Бог весь мир сотворил.
И как его спрашивать - молиться ему можно, а ответ не сразу будет.
А волосы у Распутина если, так он не каждый день стригется, а чешется всегда единообразно.
Он мне сам это говорил и расчесочку свою показывал:
- Вот, говорил, моя расчесочка, я всегда только так, отсюда и сюда чешусь, не так у меня волос-то много на голове осталось, чтобы по разному чесаться, мне еще и писать надо и думать иногда тоже.
А как вы думаете, как мог Заболоцкий переснять черно-белое фото Дмитриева и сделать его цветным, раскрасил, что-ли?
Так заново снять проще.
Может быть это Дмитриев переснял фото Заболоцкого на простую, не цветную пленку? - тоже нет - у Дмитриева Распутин направо, а у Заболоцкого налево и руки не так держит и и вообще фото Дмитриева как-то наизнанку переснято и облаков там нет.
А я вот тоже снимаю чужие фотографии как-то сбоку или вверх ногами и получаются мои, и я их на выставку свою вешаю, и никто, в том числе авторы, чьи фотографии я так снял не рыпаются, а, наоборот, очень мня хвалят.
Так и говорят:
- Я бы так не увидел, а ты увидел. Спасибо тебе большое.
Елена Гаврилович:
- Юрий Извеков. Еще один неджельтмен. Надо точно уезжать из Иркутска.
Юрий Извеков:
- Елена Гаврилович, какой я вам джентильмен. Я господин Извеков. Меня только так называют. И иностранцы тоже. И Москвитин так называет, когда выпьет.
Леонид Гунин:
- Юрий Извеков, интересная может получиться подборка портретов Распутина в этой лодке от разных авторов.
Елена Гаврилович:
- Юрий Извеков, таких мне не надо.
Елена Гаврилович:
- Ага, увидев Москвитина, уже все стало понятно, можете не...
Александр Москвитин:
- Здорово, он давно об этом мечтал и мы тоже. Спасибо большое.


Рецензии