Дед Яг...

Однажды поселюсь в чащобе мрачной.
Построю свой отшельнический дом,
И буду ужас наводить ужасный,
И стану называть себя Ягом.

А скучно станет, выйду на полянку,
Прикинусь старичком-лесовичком.
И встречу вас, случайно, спозаранку,
И угощу отменнейшим чайком.

А мой чаек, ой, вкусный! Весь на травах!
Ну, просто невозможно не отпить!
(И мухоморчик с бледною поганкой
В рецепте непременно должен быть…)

Отведали чайку? Вот плед, укройте
Чресла свои, и можете прилечь.
Чуток поспите, нервы успокойте…
А я вас на лопаточку и в печь!

А что хотели? Здесь кругом приволье.
Кругом одни коряги, пни и лес.
Но, мне мясное нужно для здоровья!
Получится прелестнейший бифштекс…

А скучно будет, выйду на дорогу.
На ту ль, на эту? Ну, куда идти?
Туда? Сюда? А кину-ка монету!
Монеты нету? Точно взаперти

Кому-то долго посидеть придется
В чулане темном. И не надо ныть!
Коль денег нет, монетка не найдётся,
Если в чулан кого не посадить…

Или, как встарь, с дубиной и к колодцу…
Как закричу, как свистну, Э-ге-гей!
И затряслись поджилки у народца.
И молвит он: «Разбойник-Соловей…»

Да будет так! Не вспомню о вчерашнем,
Забуду всё, и буду волком выть.
И стану я угрюмым, злым и страшным…
...
Если не будете меня любить!;

© А. Авласевич
"Дед Яг"
17.09.2018


Рецензии