33 краткие молитвы против онанизма Цикл 32 3-ья ч

22. Господи, даруй мне святое отношение к девушкам!
23. Господи, даруй мне немного общения  с женской энергией!
24. Господи, даруй мне смотреть на женщин чисто!
25. Господи, привлеки силы ангельские для очень действенного защищения меня от онанизма!
26. Господи, помоги читателям читать только лучшие молитвы против онанизма!
27. Господи, даруй мне ласку соприкосновения  с женской энергией!
28. Господи, сохрани меня от блуда!
29. Господи, помоги быть очень, очень чистым!
30. Господи, даруй справиться со страхом как одним из последствий онанизма!
31. Господи, даруй мне совсем немного страха хотя на минуту, да продвинусь в сражении с пороком!
32. Господи, даруй мне ещё повоздерживаться от онанизма подольше!
33. Господи, даруй мне воздерживаться от онанизма ещё хотя три месяца!


Рецензии