Ностальгия

А я была девчонкой молодой
Совсем недавно.
А я была девчонкой молодой,
А сейчас печально.
Промчались годы, всё прошло,
Как не бывало.
Ни повторить, ни удержать,
Как всё же мало.
Где мама с папой!?-
Все ушли.
Где мой, любимый!?
Где дом мой отчий и родной,
Неповторимый!?
И где родные и друзья!? -
Все так далёко.
Ведь там же Родина моя,
Мне одиноко.

Бежала я, спешила я
В края чужие.
Казалось здесь моя семья
И все родные.
Но сердце всё же не унять,
Оно стремится
В края родные, в дом родной,
Чтоб поклониться,
Чтоб прислониться головою
К той берёзе,
Чтоб полной грудью надышаться
На морозе

2013


Рецензии
Прекрасные стихи! Очень талантливо!

Успехов!

Владимир Дмитриевич Карабанов   15.04.2024 00:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.