Апреля непонятная тоска

Кононов Анатолий Фёдорович
=========================

Сумрачный апрель

«Какой апрель сейчас холодный -
Как шорох сплетен за спиной…
Мне есть кому сказать "родная"
И некому уже – "родной"…»

Апреля непонятная тоска
Не только для меня невыносима
Давно уж хочется спасибо
Сказать, да некому пока

Один лишь день лазурью неба
Апрель сверкнул и слёг в постель
И лихорадочная нега
В твою проникла колыбель

И мне не хочется на волю
И я, укрывшись с головой
Со всеми вместе и с тобой
Скулю, болею воем вою

А он отступник молодой
Без витаминов и любви
В лазоревой своей крови
Кокетничает: Боже мой

Родная, я тебя не стою
Воскликни всё же – «Мой родной!»
И я капелью всё омою
А ты мне стих подаришь свой
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 45 

Марта Брюс 13-04-2011 00:20 А кто же ж автор эпиграфа?))
А Стих Ваш - чудный, повторюсь...
Пользователь удален  13-04-2011 01:01
Воскликни всё же – «Мой родной!»
..родная Марта...мы с тобой!...

afkonon 13-04-2011 14:49
Да вы же грустная принцесса
Инкогнито для интереса


Рецензии